|
Кондиционеры Диагностика, ремонт, заправка, аргонно-дуговая сварка, электрика.
Diagnostics, repair, airconditioner recharge, argonno-arc welding, auto electrician. |
|
Опции темы |
14.06.2005, 10:48 | #1 |
Местный
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
когда включаешь тепло на максимум температуры копмрессор не выключается, а
vag num 3b1 907 044b component climatronic s 0.3.2 soft coding 01000 shop wsc 01317 далее данные считанные vagcom 311 group 001 6.0 0.0 0.0km\ch 19.0 002 220.0 219.0 220.0 41.0 003 218.0 216.0 217.0 34.0 004 218.0 218.0 219.0 39.0 005 19.0 22.0 235.0 22.0 006 30.0 32.0 31.0 80.5% temp temp temp load 007 -53.0 29.0 31.0 n\a temp temp temp 008 12.05v 10.89v 12.38v 0.00v непонятно что значат цифры в группах 1-5 и в 6 80.5% просьба помочь машина vw golf 4 и что может ещё быть не исправно? |
14.06.2005, 16:03 | #2 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Вообще если температура в кабине ниже заданной то и не должен включаться. Или я не понял вопрос совсем правильно. Обьясни ещо раз точно когда хочешь его включит.
|
14.06.2005, 16:18 | #3 |
Местный
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
просто когда пытаются прогреть салон выше температуры за бортом, при включении климата компрессор работает постоянно и не выключается
|
14.06.2005, 20:00 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
А почему компрессор должен выключаться???Он выключается от нескольких выключателей,препятствующ х обмерзанию испарителя (прибл. +5+6 градусов выше нуля),от датчиков давления в системе и при перегреве двигателя.Все остальное время благополучно работает.Ведь климат еще и осушает воздух,а это приятно.
|
15.06.2005, 07:21 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
а что значит параметр 80.% в шестой группе, это случайно не количество фреона в системе, и как количество скажется на работе, может компрессор поэтому постоянно и работает что не может создать необходимое давление?
|
15.06.2005, 08:51 | #6 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Есть два варианта систем кондиционирования. Вариант один с orifice tube (должно в приблизительном переводе быть "расширительная труба") и другой с клапаном управляемым температуры.
В случае с первым вариантом компрессор работает постоянно но с переменной производительностю в зависимости от давления на его выходе. В этих системах пристутствует аккумулятор для избежания попадания жидкости в компрессор. Бандура относительно большого размера на входе компрессора. Но ощупь холодная. Если не хватает количество фреона то на выходе не получиться ожидаемое давление и компрессор примерно секунд через 30 отключиться. Когда у нас второй вариант то компрессор с постоянной производительности и управляеться по давлением на его выходе. Остальная часть схемы чисто механическая и работает на принципе пресостата. Управляющая часть заполнена хладагентом и по мере его расширения (что аналогично нагреванию) клапан открываеться и закрываеться. Другой датчик давления управляет сам компрессор. По отношению к вопросу об определения количества хладагента в системе я не могу сказать ничего, посколько не придумываю как относительно простым способом можно определить его по косвенным параметрам. Пока только придумал как определить наличие и соответственно избавится от некондензирующих газов, но это уже другая тема. |
15.06.2005, 08:53 | #7 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
А вот и ответ на твои 80%
Sun photo sensor 0-120% ; ; VAG-COM Measuring Block Labels file. ; Golf IV Climatronic (A/C) 3B1 907 044B ; ; contributed by Jens Ulmer, 27.08.2001 ; 1,0,General values 1,1,A/C clutch,sw-off cond. 1-12 1,2,Eng. speed recog,(0=no/1=yes) 1,3,Road Speed 1,4,Standing time,(0-240 min.) ; 2,0,Temperature Regulator Flap 2,1,Measured value 2,2,Specified value 2,3,Position: air,supply cooled 2,4,Position: air,supply heated ; 3,0,Center Air Flap 3,1,Measured value 3,2,Specified value 3,3,Position: air,flow to panel 3,4,Position: air,flow to footwell ; 4,0,Footwell/Defroster Flap 4,1,Measured value 4,2,Specified value 4,3,Position: air,flow to footwell 4,4,Position: air,flow to defroster ; 5,0,Air Flow Flap 5,1,Measured value 5,2,Specified value 5,3,Position:,fresh air 5,4,Position:,recirculating ; 6,0,Temperatures & Photo Sensor 6,1,Temp. displayed,on panel 6,2,Temp. air,intake duct 6,3,Outside air,temperature 6,4,Sun photo,sensor (0-120%) ; 7,0,More temperatures 7,1,Outlet temp.,panel (G191) 7,2,Outlet temp.,floor (G192) 7,3,Panel temp.,near LCD (G56) 7,4,n/a ; 8,0,Voltages 8,1,Specif. Voltage,air blower 8,2,Measured Voltage,air blower 8,3,Measured Voltage,Terminal 15 8,3,Measured Voltage,A/C clutch ; |
15.06.2005, 09:05 | #8 |
Местный
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
спасибо за консультацию, дальше попробуем разобраться когда машина приедет
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
climatronic VW Passat | Alert | Кондиционеры | 3 | 16.05.2007 17:33 |
Climatronic Vw Multivan-98 Tdi | 1111 | Кондиционеры | 3 | 02.08.2005 18:40 |
VW Passt B5 Climatronic | taler | Кондиционеры | 11 | 30.06.2005 22:44 |
Audi climatronic | Vaklin | Кондиционеры | 6 | 15.06.2005 08:55 |
Audi A4 '96 1.6 Climatronic | Vaklin | Кондиционеры | 19 | 17.05.2005 17:50 |