FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Кондиционеры (https://carcd.ru/forum/39/)
-   -   climatronic s 0.3.2 (https://carcd.ru/forum/39/thread4352/)

antonch 14.06.2005 10:48

когда включаешь тепло на максимум температуры копмрессор не выключается, а

vag num 3b1 907 044b component climatronic s 0.3.2

soft coding 01000 shop wsc 01317

далее данные считанные vagcom 311

group

001 6.0 0.0 0.0km\ch 19.0

002 220.0 219.0 220.0 41.0

003 218.0 216.0 217.0 34.0

004 218.0 218.0 219.0 39.0

005 19.0 22.0 235.0 22.0

006 30.0 32.0 31.0 80.5%

temp temp temp load

007 -53.0 29.0 31.0 n\a

temp temp temp

008 12.05v 10.89v 12.38v 0.00v



непонятно что значат цифры в группах 1-5 и в 6 80.5%

просьба помочь машина vw golf 4

и что может ещё быть не исправно?

Vaklin 14.06.2005 16:03

Вообще если температура в кабине ниже заданной то и не должен включаться. Или я не понял вопрос совсем правильно. Обьясни ещо раз точно когда хочешь его включит.

antonch 14.06.2005 16:18

просто когда пытаются прогреть салон выше температуры за бортом, при включении климата компрессор работает постоянно и не выключается

serguei 14.06.2005 20:00

А почему компрессор должен выключаться???Он выключается от нескольких выключателей,препятствующ х обмерзанию испарителя (прибл. +5+6 градусов выше нуля),от датчиков давления в системе и при перегреве двигателя.Все остальное время благополучно работает.Ведь климат еще и осушает воздух,а это приятно.

antonch 15.06.2005 07:21

а что значит параметр 80.% в шестой группе, это случайно не количество фреона в системе, и как количество скажется на работе, может компрессор поэтому постоянно и работает что не может создать необходимое давление?

Vaklin 15.06.2005 08:51

Есть два варианта систем кондиционирования. Вариант один с orifice tube (должно в приблизительном переводе быть "расширительная труба") и другой с клапаном управляемым температуры.



В случае с первым вариантом компрессор работает постоянно но с переменной производительностю в зависимости от давления на его выходе. В этих системах пристутствует аккумулятор для избежания попадания жидкости в компрессор. Бандура относительно большого размера на входе компрессора. Но ощупь холодная. Если не хватает количество фреона то на выходе не получиться ожидаемое давление и компрессор примерно секунд через 30 отключиться.



Когда у нас второй вариант то компрессор с постоянной производительности и управляеться по давлением на его выходе. Остальная часть схемы чисто механическая и работает на принципе пресостата. Управляющая часть заполнена хладагентом и по мере его расширения (что аналогично нагреванию) клапан открываеться и закрываеться. Другой датчик давления управляет сам компрессор.



По отношению к вопросу об определения количества хладагента в системе я не могу сказать ничего, посколько не придумываю как относительно простым способом можно определить его по косвенным параметрам. Пока только придумал как определить наличие и соответственно избавится от некондензирующих газов, но это уже другая тема.

Vaklin 15.06.2005 08:53

А вот и ответ на твои 80% http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif





Sun photo sensor 0-120%





;

; VAG-COM Measuring Block Labels file.

; Golf IV Climatronic (A/C) 3B1 907 044B

;

; contributed by Jens Ulmer, 27.08.2001

;

1,0,General values

1,1,A/C clutch,sw-off cond. 1-12

1,2,Eng. speed recog,(0=no/1=yes)

1,3,Road Speed

1,4,Standing time,(0-240 min.)

;

2,0,Temperature Regulator Flap

2,1,Measured value

2,2,Specified value

2,3,Position: air,supply cooled

2,4,Position: air,supply heated

;

3,0,Center Air Flap

3,1,Measured value

3,2,Specified value

3,3,Position: air,flow to panel

3,4,Position: air,flow to footwell

;

4,0,Footwell/Defroster Flap

4,1,Measured value

4,2,Specified value

4,3,Position: air,flow to footwell

4,4,Position: air,flow to defroster

;

5,0,Air Flow Flap

5,1,Measured value

5,2,Specified value

5,3,Position:,fresh air

5,4,Position:,recirculating

;

6,0,Temperatures & Photo Sensor

6,1,Temp. displayed,on panel

6,2,Temp. air,intake duct

6,3,Outside air,temperature

6,4,Sun photo,sensor (0-120%)

;

7,0,More temperatures

7,1,Outlet temp.,panel (G191)

7,2,Outlet temp.,floor (G192)

7,3,Panel temp.,near LCD (G56)

7,4,n/a

;

8,0,Voltages

8,1,Specif. Voltage,air blower

8,2,Measured Voltage,air blower

8,3,Measured Voltage,Terminal 15

8,3,Measured Voltage,A/C clutch

;

antonch 15.06.2005 09:05

спасибо за консультацию, дальше попробуем разобраться когда машина приедет


Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot