FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Кондиционеры

Кондиционеры Диагностика, ремонт, заправка, аргонно-дуговая сварка, электрика.
Diagnostics, repair, airconditioner recharge, argonno-arc welding, auto electrician.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.06.2005, 15:18   #1
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Помогите с разнообразной информацией на климатроников Ауди. С чего у меня такое желание появилось.



Вчера приехала ко мне Ауди 100, 91 года с коиматроником. Хозяин обяснил мне, что все работало до прошлой осени, а сейчась холодить не хочеть. В связи с тем, что эта машина должна работат на 12 фреоне, а у меня только 134 с согласием хозяина выпустили наличное в атмосферу. Он так и не знал, меняли ли когда нибуд фреон на 134 или это оригинальный 12'ты. Масло там выделилось милилитров 10, да и фреона не было сильно много. После заправки маслом и столько же 134 фреона, сколько автодата предписываеть для 12'го владелець был вполне доволен от результатов. Холод дул на ура и все для него и для меня было нормально. Сегодня утром у него климатроник не захотел включать снова кондиционера. Приехал он ко мне. Давление на низкой стороне компрессора в норме (5.7- 5.8 атм при температуре около 25 градуссов) для незаведенного двигателя. На высокой стороне не могу измерить потому что там нету разьема высокого давления. При принудительном включений муфты с внешнего плюса давление на низкой стороне падает до 3.5 атм и холод в кабине нормальный и аккумулятор кондиционера достаточно холодный. Никаких посторонних звуков с компрессора и т.д. Правда обороты двигателя падают, но это потому что сам двигатель не имеет ни малейшего понятия о том что я с муфтой делаю. Ну думаю не беда, сейчас посмотрю на схемку с той же автодаты, проверю состояние датчиков обычным прибором чтобь время хозяина машины да и своего зря не терять и с того момента попал немножко в расплох. Посмотря по схеме и по расположение елементов там должно быт кучу всего которого в этой машине нету. Точнее так и не нашел два датчика высокого давления. Там конденсатор выглядит моложе машины и вполне возможно, что его меняли в свое время. Но исходя из того, то ЭБУ климатроника можно кодировать что есть и что нету. Кроме того вопрос возникает на счет датчиков. Какой N.O., какой N.C., при каком давлений срабатывают и т.д. Плюс ко всему этому мерцает постоянно лампочка (красная) о какой то жидкости на приборке. Непонятно высокой температуры или нехватка жидкости. Но оба эти сигналы входят и в ЭБУ климатроника и они должны что то означать. И т.д.





Так что если у кого есть описание работы этого модуля то буду исключительно благодарен за оказанную помощь. Немецкий, английский, русский язык, не важно.



P.S. Завтра VAG-COM'ом пройдусь по климатронику, сегодня просто времени не было.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2005, 17:20   #2
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нет времени на подробный ответ.Датчики давления посмотри в ЕТКА,там они есть.Красная лампочка с восклицательным знаком - это уровень ОЖ,торммозной и давление в системе тормозов.Еще и тормозные колодки (износ) могут быть заведены.Муфта компрессора отключается также при перегреве ОЖ,при кик-дауне,если коробка-автомат.Если не найдешь,напиши,я покопаюсь.Все,клиент позвонил,иду машину отдавать.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2005, 20:24   #3
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

После двух недел хозяин машины сегодня приперся с признанием что когда двигатель ниже 50 градуссов то все с кондишэном в порядке. Выше отключаеться муфта, оба вентиляторы продолжают крутиться в полной силе. Лампа с термометром на приборке мерцает красном. За 5 минут (ровно столько времени у меня было) нашел 3 датчика температуры. Два возле головки двигателя и один проходной. Вполне возможно что это не датчик а регулятор отопителя. Не нашел датчик уровня ОЖ. Где его искать? Что такое кик даун? Завтра если опять не обманет и приедет протестируем на счет ошибок и поделюсь чего нашел.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2005, 20:58   #4
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

По датчикам температуры ОЖ.Ты не указал,какой двигатель,поэтому не могу написать ,где какой датчик расположен.Их два,двухконтактный - это на "мозги" ЭБУ и трех-четырех контактный - 1-ый контакт на индикатор температуры в приборной панели,2-ой контакт на реле компрессора (отключает муфту при перегреве,при наличии сигнала на этом контакте) ,3-ий контакт +12В от бортсети,4-ый на лампочку перегрева ОЖ на приборной панели (лампа с термометром).На практике эти трех-четырех контактные датчики часто выходят из строя,что у твоего клиента,похоже,и случмлось.То ли при индикации 50 градусов на самом деле перегрев и идет сигнал на отключение муфты,то ли датчик ОЖ врет и температура ОЖ действительно 50 гр.,но раз мигает лампочка,на реле идет сигнал отключения муфты.Короче говоря,проверь датчик.На двигателе AAR 2.3 оба датчика ОЖ стоят в патрубке головки между свечами 1 и 2 цилиндра,двигатель 2.6 - большой датчик стоит справа по ходу,за головкой,малый слева по ходу,за головкой.Вроде бы,все объяснил.

Кик-даун - это в АКПП нажатие педали газа резко до пола.Тогда происходит переключение пердачи на одну веиз и компрессор на это время отключается,чтобы не "душил" движок.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2005, 21:20   #5
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо. Очень исчерпывающий ответ. Двигатель 2.0 после 91 года, но на буковки внимание не обратил. Завтра доложу что было.

Спасибо ещо раз!
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2005, 16:07   #6
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

После отключения датчика кондиционер работает на ура. Исчез и мерцающий значок. Как побочный еффект прибор температуры ОЖ не показывает нифига . Клиент сказал, что ему дорого 30 баксов за новый датчик и будет искать дешевле. Пусть ищет.



Огромное спасибо Сергею за помощь!
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2005, 08:55   #7
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

У нас,в Калининграде,этот датчик стоит $40-50.Так что твой клиент жадноват )
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
climatronic VW Passat Alert Кондиционеры 3 16.05.2007 17:33
Climatronic Vw Multivan-98 Tdi 1111 Кондиционеры 3 02.08.2005 18:40
VW Passt B5 Climatronic taler Кондиционеры 11 30.06.2005 22:44
climatronic s 0.3.2 antonch Кондиционеры 7 15.06.2005 09:05
Audi A4 '96 1.6 Climatronic Vaklin Кондиционеры 19 17.05.2005 17:50


Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot