![]() |
|
Кондиционеры Диагностика, ремонт, заправка, аргонно-дуговая сварка, электрика.
Diagnostics, repair, airconditioner recharge, argonno-arc welding, auto electrician. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
![]()
сегодня второй раз столкнулся с заморочкой за последние 4 года работы с кондеями. вобщем про первую машину : приехала субару легаси на заправку кондея , подключил приборы , завакуумировал , начинаю заправлять и вижу что в контуре высокого.. давление плохо растёт - 5 атм. , хотя залита норма и на улице под 30 тепла. в то-же время в контуре низкого давления идёт небольшая раскачка стрелки 2-2.5 атм , причём на высоком раскачку тоже видно ,но не так заметно. пробую радиатор рукой- еле тёплый
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 03.02.2007
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
![]()
может слишком большое количество масла в системе...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
![]()
врядли... и потом это нужно как-то уложить в голове. а масла там скорее не хватает , заправляли его раза три , причём каждый раз спускали фреон на улицу , мощной струёй
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 03.02.2007
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
![]()
Иногда подбитый компрессор ведёт себя неадекватно. Например был такой реальный случай. Приехал клиент : - хочу заправить кондёр. Холодит говорит, но плохо. Подключаю манометры - давление есть, компрессор качает но количества нехватает до нормы. Казалось бы что проще чем добавить на лету пару сотен грамм. Но клиент всегда прав заправить так заправить:
![]() ![]() ![]() ![]() Примерно так как у тебя только наооборот. И тоже одноразово |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
|
|