FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Кондиционеры

Кондиционеры Диагностика, ремонт, заправка, аргонно-дуговая сварка, электрика.
Diagnostics, repair, airconditioner recharge, argonno-arc welding, auto electrician.

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.05.2009, 22:56   #1
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

сегодня второй раз столкнулся с заморочкой за последние 4 года работы с кондеями. вобщем про первую машину : приехала субару легаси на заправку кондея , подключил приборы , завакуумировал , начинаю заправлять и вижу что в контуре высокого.. давление плохо растёт - 5 атм. , хотя залита норма и на улице под 30 тепла. в то-же время в контуре низкого давления идёт небольшая раскачка стрелки 2-2.5 атм , причём на высоком раскачку тоже видно ,но не так заметно. пробую радиатор рукой- еле тёплый , в окошке фильтра -осушителя пусто , иногда видна пена. пробую насыпать фреона больше , а в друг думаю поможет... открываю кран , начинаю заправлять , опа - высокое поползло вверх , но после заправки также съехало на отметку 5 атм с медленно покачивающимися стрелками.. кондей при этом не холодит ессно. в этот момент замечаю маслянное пятно на радиаторе и долкладываю хозяину что его нужно заменить.. начинаю спускать фреон , нижняя часть радиатора холодная - газ испаряется , получается так что весь газ скопился в радиаторе и не выходит от туда в жидком состоянии. короче после замены радиатора всё пришло в норму.. и сегодня 210 мерс , с такой-же бедой... приговорил радиатор но сам плохо представляю что в нём может запороться , что он так начинает скапливать в себе жидкий газ. да... всё продувалось на предмет забитости.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 00:12   #2
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2007
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

может слишком большое количество масла в системе...
Dimmer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 10:41   #3
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

врядли... и потом это нужно как-то уложить в голове. а масла там скорее не хватает , заправляли его раза три , причём каждый раз спускали фреон на улицу , мощной струёй
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 23:58   #4
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2007
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Иногда подбитый компрессор ведёт себя неадекватно. Например был такой реальный случай. Приехал клиент : - хочу заправить кондёр. Холодит говорит, но плохо. Подключаю манометры - давление есть, компрессор качает но количества нехватает до нормы. Казалось бы что проще чем добавить на лету пару сотен грамм. Но клиент всегда прав заправить так заправить: . Откачали остатки, отвакумировали, заправили, включили - Опа компрессор не качает

Примерно так как у тебя только наооборот. И тоже одноразово
Dimmer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot