FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Кондиционеры

Кондиционеры Диагностика, ремонт, заправка, аргонно-дуговая сварка, электрика.
Diagnostics, repair, airconditioner recharge, argonno-arc welding, auto electrician.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.03.2009, 09:37   #1
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть Audi A4 2003 года с климатконтролем. Воздух из печки чуть теплый. Под капотом патрубок который снизу горячий, а верхний еле-еле. Машину купили и не знают теперь что с ней делалось до того как. Так как асчусчения по патрубкам такие, что антфриз через печку хреново протекает, вопросы к частопрактикующим в следующем: Возможна ли там воздушная пробка и как её выгоняют? Нет ли там каких-нить краников с электроприводом (ибо судя по имеющимся эл.схемам температура регулируется воздушными заслонками)? Случалось ли в практике забитость радиатора отопителя (как например на волгах)? Машина выглядит ухоженой. Ашибок по климату нет.
GluckOvNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 10:50   #2
VAS
Местный
 
Регистрация: 16.01.2005
Адрес: Волгоград
Сообщений: 114
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Краников никаких нет - антифриз идет напрямую.А забитый радиатор встречался - пережали и отсоединили шланги,а потом в трубки печки напором воды поочередно промывали - все заработало.
VAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 11:05   #3
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема может быть в следующем:

- пробка.

Развоздушить - вытащить патрубок левый (выходной), прижать к трубке печки, чтобы не лилось ничего;

завести авто и, понемногу отжимая шланг, выводить воздух из системы;

как полился тосол без воздуха - установить патрубок обратно.

- забитость (чистить, как советовали, или менять) не забыть про развоздушивание.
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 11:34   #4
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

А помпа на авто целая? Недавно делали Ауди А3, так там крыльчатку у помпы срезало, причем движок не перегревался, все было нормально, только печка не грела.
kalimulin_roman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 15:29   #5
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kalimulin_roman' *'406252' *'5.3.2009, 11:34']А помпа на авто целая? Недавно делали Ауди А3, так там крыльчатку у помпы срезало, причем движок не перегревался, все было нормально, только печка не грела.
А вот хрен её эту помпу знает. Ваще вот уже выясняется, что сливали с неё жидкость охлаждающую, но когда заливали, якобы воздух выгоняли примерно по указанной выше технологии, только там левых и правых нет патрубков, они друг над другом. А вот про помпу кто-то хозяину уже идею толкнул, типа мол болячка такая, что крылатая часть проворачивается на валу и начинает сама по себе крутиться (вернее не крутиться). Ну в принципе спасибо. Чо Я хотел, то узнал... главное что вентиля с электромотором нет. А все остальное дела не электрические и меня мало касаются. За диагностику в общем пусть бабло отдают. Единственно что надо бы выяснить, как эту помпу поймать. Если крыльчатка болтается, то видимо и производительность у неё будет гавеночная, а значит если патрубок с печи снять то и струйка на ХХ будет как с писюльки?
GluckOvNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 05:28   #6
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Надо помпу снять и все сразу видно будет. Мы когда помпу сняли, то сразу и увидели что с крыльчаткой она уже раздельно.
kalimulin_roman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 07:39   #7
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

При забитости печки оба шланга горячие будут, не будет циркуляции по сотам. Больше похоже на малое давление в системе. Там марки тосола случаем уже не перемешаны? На этом авто положен красный тосол, не путать с антифризом!
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 19:36   #8
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kalimulin_roman' *'406252' *'5.3.2009, 11:34']А помпа на авто целая? Недавно делали Ауди А3, так там крыльчатку у помпы срезало, причем движок не перегревался, все было нормально, только печка не грела.
Помпу на любой машине легко проверить не снимая ее надо просто при заведенном движке заглянуть в расширитель и посмотреть идет ли тосол с обратки (это такой тоненький шланчик который втыкается в расширитель) потому как если крыльчатка сорвана то соответственно нет и циркуляции а если тихо идет тосол с обратки то может обломано пару лопастей и потому не создается нужого давления хотя на таких машинах если двление в системе охлаждения не создается до 0.8 атмосфер то она должна кипеть и вентилятор охлаждения не будет включаться. И вот кое что уже не по теме: такая же фигня может происходить если запал обратный клапан на пробке расширительного бачка есть такие преценденты когда машины кипели стоило заменить пробку расширителя и все становилось ОК
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 19:43   #9
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vasilitallin' *'406623' *'6.3.2009, 7:39']При забитости печки оба шланга горячие будут, не будет циркуляции по сотам. Больше похоже на малое давление в системе. Там марки тосола случаем уже не перемешаны? На этом авто положен красный тосол, не путать с антифризом!
при смешивании различных хладагентов не должно происходить ничего потому как они почти все они имеют одну и ту же химическую основу (этиленгликоль, если не ошибаюсь) а вот присмешивании тосола более с чем 1 литра воды тосол теряет свои антифрикционыые свойства и соответственно и остальные показатели в том числе и порог кипения ( у воды порог кипения 100 градусов цельсия а у тосола 110) а так как инжекторные двигатели работают в большой тепловом режиме а это составляет от 103 до 107 градусов то данное смешивание недопкустимо так как порог кипения ниже соответственно и на воде такие движки работать не могут, это эпоха карбовых двигателей 90-95 градусов тепловой режим работы уже постепенно уходит в прошлое
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 19:58   #10
Местный
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'sul58' *'424238' *'1.5.2009, 19:43']( у воды порог кипения 100 градусов цельсия а у тосола 110)
"Тосол"-первое название антифриза,появившегося в СССР.Это тоже смесь воды и этиленгликоля напополам.Поэтому,и кипеть эта смесь будет при 100*С.
sasha-vyborg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Печка Приоры DIMAN211221 По нашемаркам 3 29.09.2009 13:07
Калина -Печка.. alexgamov Схемы ЭБУ и автомобилей 2 30.08.2009 19:53
Печка 2110 Anton507 Помощь начинающим 4 02.03.2006 19:15
Печка 2110 Anton507 Очумелые Ручки 7 01.03.2006 22:27
Печка ВАЗ 2115 michpm Курилка 7 29.12.2005 18:38


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot