FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Кондиционеры (https://carcd.ru/forum/39/)
-   -   Audi A4 Печка не греет (https://carcd.ru/forum/39/thread37926/)

GluckOvNik 05.03.2009 09:37

Есть Audi A4 2003 года с климатконтролем. Воздух из печки чуть теплый. Под капотом патрубок который снизу горячий, а верхний еле-еле. Машину купили и не знают теперь что с ней делалось до того как. Так как асчусчения по патрубкам такие, что антфриз через печку хреново протекает, вопросы к частопрактикующим в следующем: Возможна ли там воздушная пробка и как её выгоняют? Нет ли там каких-нить краников с электроприводом (ибо судя по имеющимся эл.схемам температура регулируется воздушными заслонками)? Случалось ли в практике забитость радиатора отопителя (как например на волгах)? Машина выглядит ухоженой. Ашибок по климату нет.

VAS 05.03.2009 10:50

Краников никаких нет - антифриз идет напрямую.А забитый радиатор встречался - пережали и отсоединили шланги,а потом в трубки печки напором воды поочередно промывали - все заработало.

Tjur 05.03.2009 11:05

Проблема может быть в следующем:

- пробка.

Развоздушить - вытащить патрубок левый (выходной), прижать к трубке печки, чтобы не лилось ничего;

завести авто и, понемногу отжимая шланг, выводить воздух из системы;

как полился тосол без воздуха - установить патрубок обратно.

- забитость (чистить, как советовали, или менять) не забыть про развоздушивание.

kalimulin_roman 05.03.2009 11:34

А помпа на авто целая? Недавно делали Ауди А3, так там крыльчатку у помпы срезало, причем движок не перегревался, все было нормально, только печка не грела.

GluckOvNik 05.03.2009 15:29

Цитата:

'kalimulin_roman' *'406252' *'5.3.2009, 11:34']А помпа на авто целая? Недавно делали Ауди А3, так там крыльчатку у помпы срезало, причем движок не перегревался, все было нормально, только печка не грела.
А вот хрен её эту помпу знает. Ваще вот уже выясняется, что сливали с неё жидкость охлаждающую, но когда заливали, якобы воздух выгоняли примерно по указанной выше технологии, только там левых и правых нет патрубков, они друг над другом. А вот про помпу кто-то хозяину уже идею толкнул, типа мол болячка такая, что крылатая часть проворачивается на валу и начинает сама по себе крутиться (вернее не крутиться). Ну в принципе спасибо. Чо Я хотел, то узнал... главное что вентиля с электромотором нет. А все остальное дела не электрические и меня мало касаются. За диагностику в общем пусть бабло отдают. Единственно что надо бы выяснить, как эту помпу поймать. Если крыльчатка болтается, то видимо и производительность у неё будет гавеночная, а значит если патрубок с печи снять то и струйка на ХХ будет как с писюльки?

kalimulin_roman 06.03.2009 05:28

Надо помпу снять и все сразу видно будет. Мы когда помпу сняли, то сразу и увидели что с крыльчаткой она уже раздельно.

vasavd1402 06.03.2009 07:39

При забитости печки оба шланга горячие будут, не будет циркуляции по сотам. Больше похоже на малое давление в системе. Там марки тосола случаем уже не перемешаны? На этом авто положен красный тосол, не путать с антифризом!

sul58 01.05.2009 19:36

Цитата:

'kalimulin_roman' *'406252' *'5.3.2009, 11:34']А помпа на авто целая? Недавно делали Ауди А3, так там крыльчатку у помпы срезало, причем движок не перегревался, все было нормально, только печка не грела.
Помпу на любой машине легко проверить не снимая ее надо просто при заведенном движке заглянуть в расширитель и посмотреть идет ли тосол с обратки (это такой тоненький шланчик который втыкается в расширитель) потому как если крыльчатка сорвана то соответственно нет и циркуляции а если тихо идет тосол с обратки то может обломано пару лопастей и потому не создается нужого давления хотя на таких машинах если двление в системе охлаждения не создается до 0.8 атмосфер то она должна кипеть и вентилятор охлаждения не будет включаться. И вот кое что уже не по теме: такая же фигня может происходить если запал обратный клапан на пробке расширительного бачка есть такие преценденты когда машины кипели стоило заменить пробку расширителя и все становилось ОК

sul58 01.05.2009 19:43

Цитата:

'Vasilitallin' *'406623' *'6.3.2009, 7:39']При забитости печки оба шланга горячие будут, не будет циркуляции по сотам. Больше похоже на малое давление в системе. Там марки тосола случаем уже не перемешаны? На этом авто положен красный тосол, не путать с антифризом!
при смешивании различных хладагентов не должно происходить ничего потому как они почти все они имеют одну и ту же химическую основу (этиленгликоль, если не ошибаюсь) а вот присмешивании тосола более с чем 1 литра воды тосол теряет свои антифрикционыые свойства и соответственно и остальные показатели в том числе и порог кипения ( у воды порог кипения 100 градусов цельсия а у тосола 110) а так как инжекторные двигатели работают в большой тепловом режиме а это составляет от 103 до 107 градусов то данное смешивание недопкустимо так как порог кипения ниже соответственно и на воде такие движки работать не могут, это эпоха карбовых двигателей 90-95 градусов тепловой режим работы уже постепенно уходит в прошлое

sasha-vyborg 06.05.2009 19:58

Цитата:

'sul58' *'424238' *'1.5.2009, 19:43']( у воды порог кипения 100 градусов цельсия а у тосола 110)
"Тосол"-первое название антифриза,появившегося в СССР.Это тоже смесь воды и этиленгликоля напополам.Поэтому,и кипеть эта смесь будет при 100*С.


Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot