![]() |
Есть Audi A4 2003 года с климатконтролем. Воздух из печки чуть теплый. Под капотом патрубок который снизу горячий, а верхний еле-еле. Машину купили и не знают теперь что с ней делалось до того как. Так как асчусчения по патрубкам такие, что антфриз через печку хреново протекает, вопросы к частопрактикующим в следующем: Возможна ли там воздушная пробка и как её выгоняют? Нет ли там каких-нить краников с электроприводом (ибо судя по имеющимся эл.схемам температура регулируется воздушными заслонками)? Случалось ли в практике забитость радиатора отопителя (как например на волгах)? Машина выглядит ухоженой. Ашибок по климату нет.
|
Краников никаких нет - антифриз идет напрямую.А забитый радиатор встречался - пережали и отсоединили шланги,а потом в трубки печки напором воды поочередно промывали - все заработало.
|
Проблема может быть в следующем:
- пробка. Развоздушить - вытащить патрубок левый (выходной), прижать к трубке печки, чтобы не лилось ничего; завести авто и, понемногу отжимая шланг, выводить воздух из системы; как полился тосол без воздуха - установить патрубок обратно. - забитость (чистить, как советовали, или менять) не забыть про развоздушивание. |
А помпа на авто целая? Недавно делали Ауди А3, так там крыльчатку у помпы срезало, причем движок не перегревался, все было нормально, только печка не грела.
|
Цитата:
|
Надо помпу снять и все сразу видно будет. Мы когда помпу сняли, то сразу и увидели что с крыльчаткой она уже раздельно.
|
При забитости печки оба шланга горячие будут, не будет циркуляции по сотам. Больше похоже на малое давление в системе. Там марки тосола случаем уже не перемешаны? На этом авто положен красный тосол, не путать с антифризом!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot