|
Кондиционеры Диагностика, ремонт, заправка, аргонно-дуговая сварка, электрика.
Diagnostics, repair, airconditioner recharge, argonno-arc welding, auto electrician. |
|
Опции темы |
11.11.2008, 21:08 | #1 |
Местный
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 424
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Привет. В кондиционерах не знаток, однако сегодня попытался разобраться что происходит с кондиционером на Audi 100, 1994 года (диагностический разъём в блоке предохранителей под капотом - 2+2). В общем ситуация в следующем: со слов хозяина с утра, после заводки машины, кондиционер включается и работает, но после нескольких минут работы перестаёт реагировать на кнопки управления кондиционером, например, вверх можно прибавить температуру и скорость, а вниз нет, или вообще ни на что не реагирует, а может и опять на несколько секунд стать управляемым - короче живёт своей жизнью. Тестил лаунчем ошибки кондишина, выдал следующее:
[attachment=49555:ошибки.jpg] Ошибки сбросил..., снова завёл, через несколько минут снова считал - практически все те же ошибки снова вылезли... Интересная вещь - когда лаунч начинает считывать ошибки кондиционера, то на дисплее кондиционера загораются все сегменты и не тухнут до тех пор пока, пока в лаунче не выйдешь из меню кондиционера... Думаю на процессор, который в блоке управления кондиционером стоит. Может он чё там чудит? Ребят, кто сталкивался с такими вещами, или у кого мысли какие есть, подскажите... |
11.11.2008, 21:36 | #2 |
Местный
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0
|
То, что моргает это нормально (режим диагноза). Но по ошибкам надо всё равно блок смотреть, видимо стабилизатор напряжения сдох. Затем смотри какой привод заслонки подклинивает и в ремонт. Кстати, там два стабилизатора.
|
12.11.2008, 09:02 | #3 | |
Местный
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 424
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
10.12.2008, 17:43 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
Нет реакции на кнопки, холодные пайки на шлейфе панели кнопок и дисплея. На потенциометрах моторов напряжение 5 вольт. С Вагкома в базавых установках по 000 каналу посмотри как двигаются заслонки.
|
|
|