FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Кондиционеры (https://carcd.ru/forum/39/)
-   -   Audi 100, 1994 год (https://carcd.ru/forum/39/thread34655/)

lucifier 11.11.2008 21:08

Привет. В кондиционерах не знаток, однако сегодня попытался разобраться что происходит с кондиционером на Audi 100, 1994 года (диагностический разъём в блоке предохранителей под капотом - 2+2). В общем ситуация в следующем: со слов хозяина с утра, после заводки машины, кондиционер включается и работает, но после нескольких минут работы перестаёт реагировать на кнопки управления кондиционером, например, вверх можно прибавить температуру и скорость, а вниз нет, или вообще ни на что не реагирует, а может и опять на несколько секунд стать управляемым - короче живёт своей жизнью. Тестил лаунчем ошибки кондишина, выдал следующее:

[attachment=49555:ошибки.jpg]

Ошибки сбросил..., снова завёл, через несколько минут снова считал - практически все те же ошибки снова вылезли... Интересная вещь - когда лаунч начинает считывать ошибки кондиционера, то на дисплее кондиционера загораются все сегменты и не тухнут до тех пор пока, пока в лаунче не выйдешь из меню кондиционера... Думаю на процессор, который в блоке управления кондиционером стоит. Может он чё там чудит? Ребят, кто сталкивался с такими вещами, или у кого мысли какие есть, подскажите... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

danila1975 11.11.2008 21:36

То, что моргает это нормально (режим диагноза). Но по ошибкам надо всё равно блок смотреть, видимо стабилизатор напряжения сдох. Затем смотри какой привод заслонки подклинивает и в ремонт. Кстати, там два стабилизатора.

lucifier 12.11.2008 09:02

Цитата:

'danila1975' *'365633' *'11.11.2008, 21:36']То, что моргает это нормально (режим диагноза). Но по ошибкам надо всё равно блок смотреть, видимо стабилизатор напряжения сдох. Затем смотри какой привод заслонки подклинивает и в ремонт. Кстати, там два стабилизатора.
Спасибо. В любом случае придётся вынимать и разбирать, и такое ощущение, что электроникой там не обойдётся мать его... Кстати, есть VAG-COM 704-й, но из-за того, что не было с собой переходника с разъёма 2+2 на OBD2 не стал им диагностировать, пришлось x-431-тым делать. Сегодня разъём сделал , попробую ваг комом - там по-моему можно и управлять с него и подправить даже, не говоря про ошибки... Буду пробовать...

vasavd1402 10.12.2008 17:43

Нет реакции на кнопки, холодные пайки на шлейфе панели кнопок и дисплея. На потенциометрах моторов напряжение 5 вольт. С Вагкома в базавых установках по 000 каналу посмотри как двигаются заслонки.


Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot