![]() |
|
|||||||
| Кондиционеры Диагностика, ремонт, заправка, аргонно-дуговая сварка, электрика.
Diagnostics, repair, airconditioner recharge, argonno-arc welding, auto electrician. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#11 |
|
Пользователь
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
|
У R12 и R134 разное рабочее давление, поэтому при замене кондиционер работает слабее. Кроме того, R12 работает с минеральным маслом, а R134 с синтетическим. Датчики аварийного давления настроены на 32 кг,а у R12 на 22 кг. Уплотнения для R134 идут неопреновые и шланги с дополнительным нейлоновым слоем, т.к. R134 имеет свойства проникать сквозь резину. И зачем себе ломать голову, если в России R12 хватит ещё лет на сто. Это толко за бугром R12 дороже R134 и его проблемно найти.
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Замена Я 7.3 на Я 7.2 | PAN75 | Помощь начинающим | 3 | 24.05.2009 20:42 |
| Замена 7.2 на 797 на ваз 2106 | deenvir | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 09.10.2007 05:45 |
| Замена тонких форсунок на на форсунки от Я-5 | aleks_sm | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 15 | 13.02.2007 15:41 |
| Замена Я 7.2-82 на 31 | rosa.sto | Помощь начинающим | 8 | 24.05.2006 23:12 |
| Замена Я 7.3 на Я 7.2 | VadimOS | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 01.01.1970 03:00 |