FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Кондиционеры

Кондиционеры Диагностика, ремонт, заправка, аргонно-дуговая сварка, электрика.
Diagnostics, repair, airconditioner recharge, argonno-arc welding, auto electrician.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.09.2007, 09:59   #11
Пользователь
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 46
Вес репутации: 0


По умолчанию

У R12 и R134 разное рабочее давление, поэтому при замене кондиционер работает слабее. Кроме того, R12 работает с минеральным маслом, а R134 с синтетическим. Датчики аварийного давления настроены на 32 кг,а у R12 на 22 кг. Уплотнения для R134 идут неопреновые и шланги с дополнительным нейлоновым слоем, т.к. R134 имеет свойства проникать сквозь резину. И зачем себе ломать голову, если в России R12 хватит ещё лет на сто. Это толко за бугром R12 дороже R134 и его проблемно найти.
Сергей52 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена Я 7.3 на Я 7.2 PAN75 Помощь начинающим 3 24.05.2009 20:42
Замена 7.2 на 797 на ваз 2106 deenvir Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 09.10.2007 05:45
Замена тонких форсунок на на форсунки от Я-5 aleks_sm Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 15 13.02.2007 15:41
Замена Я 7.2-82 на 31 rosa.sto Помощь начинающим 8 24.05.2006 23:12
Замена Я 7.3 на Я 7.2 VadimOS Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot