|  | 
| 
 | |||||||
| Кондиционеры Диагностика, ремонт, заправка, аргонно-дуговая сварка, электрика. Diagnostics, repair, airconditioner recharge, argonno-arc welding, auto electrician. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  15.09.2007, 09:59 | #11 | 
| Пользователь Регистрация: 25.02.2007 
					Сообщений: 46
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			У  R12 и R134 разное рабочее давление, поэтому при замене кондиционер работает слабее. Кроме того, R12 работает с минеральным маслом, а R134 с синтетическим. Датчики аварийного давления настроены на 32 кг,а у R12 на 22 кг. Уплотнения для R134 идут неопреновые и шланги с дополнительным нейлоновым слоем, т.к. R134 имеет свойства проникать сквозь резину. И зачем себе ломать голову, если в России R12 хватит ещё лет на сто. Это толко за бугром R12 дороже R134 и его проблемно найти.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Замена Я 7.3 на Я 7.2 | PAN75 | Помощь начинающим | 3 | 24.05.2009 20:42 | 
| Замена 7.2 на 797 на ваз 2106 | deenvir | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 09.10.2007 05:45 | 
| Замена тонких форсунок на на форсунки от Я-5 | aleks_sm | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 15 | 13.02.2007 15:41 | 
| Замена Я 7.2-82 на 31 | rosa.sto | Помощь начинающим | 8 | 24.05.2006 23:12 | 
| Замена Я 7.3 на Я 7.2 | VadimOS | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 01.01.1970 03:00 |