![]() |
|
Кондиционеры Диагностика, ремонт, заправка, аргонно-дуговая сварка, электрика.
Diagnostics, repair, airconditioner recharge, argonno-arc welding, auto electrician. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
![]()
Да, принудительно включается конечно. Не идёт управляющий ноль с этого модуля PCM. Вскрыл модуль - никакого криминала с виду, никаких взорвавшихся ключей и отгоревших дорожек, девственная чистота. Завтра глубже буду копать...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 2,123
Вес репутации: 0
|
![]()
Да что угодно может быть, но ты справишся, мы в тебя верим.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
![]()
Спасибо! Постараюсь оправдать доверие!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 230
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
а такая ссцылка не спасет? http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/CR-V/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
![]()
Colonel спасибо! Но, пожалуй, не стоит. Мой шеф не так давно сильно попал в аварию, спасли подушки. Сейчас его привозит отец на работу и он расхаживает на костылях по конторе как Билли Бонс. Когда он увидит счёт за траф в конце месяца вполне возможен летальный исход - хотелось бы избежать...
![]() Доковырял вот до чего. PCM работает, нет управляющего ноля с БУ кондея. С 39 ноги 44ногой микросхемы Stanley AC981. Поджарил, пропаял - если не будет результата - ключ со светодиода кину и всё. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
![]()
Я именно так и сделал (ключ к светику законнектил) только машина не Honda была, а пиндос какой то...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
![]()
Я тоже на диодик зацепился. Проблема ещё в том, что плавной регулировки оборотов нет. На полную или никак. А управление с той-же микрушки идёт на базу силового транзюка, что на моторе стоит.
Ума не приложу как регулировку сделать... |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
![]()
На схеме биполярный, звонится вроде тоже как биполярный. Крутилка похоже похоже цифровая - пять концов, один на массу, четыре на резистивную сборку, лог1 делают. В крайнем положении реле втыкается параллельно транзюку - потому работает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
![]()
Так могет тупо подобрать резаки и смещение на базу подавать через доп. ключик какой нить? Есть чё по силовому ключику то или обезличеный? Линейность то там особая не к чему....
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Honda Civic Ferio 1998 | Vadim Burchiyan | Диагностика | 4 | 21.08.2009 10:13 |