FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Покраска автомобилей

Покраска автомобилей только для тех кто реально в этом понимает

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.06.2007, 10:05   #21
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 317
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

...вчерась братишке капот и крыло делали... на дрель круговую металлическую щетку с не самым жестким "волосом" и впуть- быстро и качественно... а после снятия этой черноты кислотно-фосфатным грунтом... Vika ВЛ-02...
sea_lord_13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2007, 23:54   #22
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2006
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

ребята - это всё о совпроме? щётка по металу?шкура Р80?под лак(даже после порозаполнителя)?На проффесиолизм не похоже(просядет через неделю)!!! Покупайте и работайте с оригинальными деталями - это ускорит процесс ремонта и экономит время,о повышении качества no coment!
SCRABER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 14:40   #23
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

По молодости снимал, сейчас перестал. Потереть шкуркой, чтобы глянец и потеки сбить и все ОК.

Три года назад крыло четверки так красил. До сих пор краска не отвалилась и крыло не зацвело. Важен грунт, чтобы перекрыть заводскую грунтовку.

И многих других знаю, также красят и также все ОК, не надо париться с этой темой.
diagnost2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 22:12   #24
zuc
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

надо смотреть чье железо, если камаз надо снимать, если завод то можно рискнуть.
zuc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 19:31   #25
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Снимаем грунт только с ВАЗ запчастей ,Танком с 60-КОЙ , Тайвань к иномаркам не всегда ,а если завод то не трогаем !
Igogok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 21:37   #26
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

наше железо смывкой краски. фирменное матирую и вперед
Kit 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 20:58   #27
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

завод део,шиврик,220 на сухо-грунт-800-красим, наши 220+растворитель на мокрую(15 минут 01 капот),нутряк матуем под грунт, растворитель(эфект:вода,см вка краски,обезжириватель,не ржавеет,от воды не сушиш)деньги клиента не економлю,хочеш качество плати,а вообще снимать надо везде и вскривать первичным грунтом с высокой адгезией,это если по нормальному оплата
vetal1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 22:10   #28
Местный
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 304
Вес репутации: 0


По умолчанию

я снимаю проще мочу ветошь в 646 растворители,обертываю,про кладываю все на детали и потом обматываю пищевой пленкой которой в магазине продукты обороачивабт и так оставляю минут на 40 потом снимаю и вся эта чернота снимаетя чулком
myal1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 21:50   #29
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

У нас в основном клиенты - тазики. Новые вазовские (включая кооперативные)элементы готовим так: насухо - 80, 240, 400, грунт, 800, краска, лак. Советы, критику приму. Свою покрасочную открыли 1 сентября. Маляр действующий с одного из дилеров. Абразив 240 до сих пор под вопросом, скорее всего скоро откажемся от него, ибо до грунта - лишний расход.
via4e вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 09:16   #30
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

1.Никогда не пользуюсь нашими материалами. Растворители Р646, Р647 - только для промывки инструмента.

2.На наших кузовных деталях с наружной стороны транспортный грунт снимаю всегда. Неоднократно сталкивался с тем, что под ним встречается ржавчина. Обдираю металлической карщеткой на болгарке или наждачной шкуркой Р80 с насадкой на дрель. Далее, обязательно киcлый грунт, например Body 960, на него любой другой 2к грунт. Если поверхность сильно рифленая применяю смывку для краски, например Body 700.

3.А вот внутренние полости, внимание!!! Пользуюсь последними достижениями химии. Сейчас есть замечательные грунты, которые наносятся на транспортный грунт и старую краску БЕЗ!!! предварительного матирования тех! Это, например, Body 970, Body 360, Body 335. А затем продолжаю мокрым по мокрому сразу краской. Проблем нет!!!

4.С импортным железом, внутренности также как и п.2, снаружи же, внимательно осматриваю, и, исходя из результатов осмотра, или зачищаю, или прямо на транспортный грунт 2к-грунт + краска.

5.И еще, на зачищенный металл обязательно 1 слой кислого грунта. Тогда 100% гарантии, что ничего не отвалится со временем.

6. У кого есть проблемы с Body, берите аналог своих любимцев. Я привел конкретный пример.
waleko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите убрать пропуски Yuras Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 23.10.2006 21:11
Помогите убрать пропуски Yuras Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 17.10.2006 23:29
Как убрать абсорбер mara Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 17 19.10.2005 08:55
Как убрать Igrik Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 18.06.2005 10:23
Помогите убрать ограничения!!! Didim Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 60 13.06.2004 22:17


Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot