FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Покраска автомобилей

Покраска автомобилей только для тех кто реально в этом понимает

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.04.2005, 23:22   #11
Местный
 
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Пыли меньше и наждачка не забивается
ну вообщето у меня пыли нет :11:
vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2005, 07:45   #12
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

но это все про механические способы удаления, гдето в памяти сидит что есть хитрая жидкости котораясмывает это покрытие.

наверно и смывка краски ее уберет, но она больно расходуется не экономно.
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2005, 09:25   #13
Местный
 
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0


По умолчанию

блин парни мне самому иногда лень доставать подключать



поэтому я и в ручную на сухую шкурю и нормально нет пыли
vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2005, 12:19   #14
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Vaklin' *'Apr 18 2005, 14:10']

Синтетические грунты на основе смол очен легко горят. Если внимательно (не нагревая до синего) вспалить грунт то он частично сгорит, :xaxa :xaxa Детали от Победы,ну ещё от Волги 21таким способом попробовать можно. , Я бы не советовал такие вещи для Жигулей.
Tassay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2005, 09:15   #15
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

По соседству несколько коксохимзаводов, как отход -бензол, толуол и прочая ерунда. Все идет под видом бензина в продажу на левых заправках-обильно смачиваешь тряпку этим так называемым бензином и протираешь деталь, после повторного прохода 70% грунта смывается, остальное-мелкой шкуркой вручную. Как правило этот грунт напоминает дерьмового качества нитрокраску...А на счет сала Ваклин не прав. Жигулевское железо свернется в трубочку от одного вида этой горелки.
Kapitan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 09:29   #16
ig.mi
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Транспортный грунт достаточно быстро можно счистить проволочной чашкой или проволочным диском для болгарки. Ими же хорошо чистить отслоившуюся краску после рихтовки, поржавевшие тормозные цилиндры, закоксованные клапана и т.д. и т.п
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 09:42   #17
sea_lord
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Грунт снимать обязательни и если цель- сделать хорошо, то вода вообще в работу не идет все на сухую.... и даже шпаклю потом шкурить без воды... так деланые элементы долго не гниют, а первичный грунт лучше фосфатный положить...
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2006, 21:45   #18
Пользователь
 
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Самарская обл.
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Грунт <ортофосфорный транспортировочный> снимать обязательно. После этого деталь должна пройти <фосфатирование>, <электрофорез>, грунтование эпоксидным грунтом ЭП0228, затем сушку, шлифовку, трёхслойное покрытие меламиноалкидной эмалью МП-197 способом <мокрый по мокрому> и т.д и т.п. На самом деле есть личный опыт: красил детали на ВАЗовский чёрный консервационный грунт сразу МЛ-197. Не облазяют минимум 2 года. Но надо различать <ВАЗовский консервационный грунт> и печной лак или чёрную нитрокраску, которой <частные предприниматели> красят добытые неизвестно где детали. Проверить можно так: последние две позиции сразу берутся нитрорастворителем, первая почти не поддаётся.
Виталич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2007, 00:31   #19
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

с внутренних деталей кузова не снимаем, грунтуем повторно и красим, с внешних снимаем шлифмашинкой с шкуркой 80, грунтуем, вышкуриваем 400-й, выводим поверхность под покраску файном и ультра файном и красим.
maxpivo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2007, 09:29   #20
Пользователь
 
Регистрация: 07.12.2005
Сообщений: 73
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пробовали один раз бодягу для снятия старой краски, что в строймаркетах продают , но расход большой и поднимает не везде... Их сейчас очень много надь подбирать что лутше, а так наждачка покрупнее, вернее будет...
leon53 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите убрать пропуски Yuras Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 23.10.2006 21:11
Помогите убрать пропуски Yuras Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 17.10.2006 23:29
Как убрать абсорбер mara Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 17 19.10.2005 08:55
Как убрать Igrik Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 18.06.2005 10:23
Помогите убрать ограничения!!! Didim Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 60 13.06.2004 22:17


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot