|
Покраска автомобилей только для тех кто реально в этом понимает |
|
|
Опции темы |
18.04.2005, 08:00 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
почти все идет в грунте, черный плотный.
чем удалять? видел 1- наждачкой с водой, долго медленно, сыро. 2-грунтуют еще раз, и в покраску. должен ли он удалятся, и есть ли смывки. |
18.04.2005, 09:48 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
на отечественных деталях удалять обязательно
|
18.04.2005, 10:35 | #3 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Попробуй мягким пламенем ...
|
18.04.2005, 10:52 | #4 | ||
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ЭТО ЧТО ПРИКОЛ Цитата:
ТАК МОЖНО И НА СУХУЮ ПОЧЕМУ ИМЕННО ВОДОЙ |
||
18.04.2005, 11:10 | #5 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Синтетические грунты на основе смол очен легко горят. Если внимательно (не нагревая до синего) вспалить грунт то он частично сгорит, частично пузырями раздуеться которые легко снимаются. Потом протираеться мягкой тряпкой. Пробовано неоднократно, но не на автодеталях. Какой в Россий грунт я не знаю. Не мешает попробовать, хуже не будет. Пламя делаю из пропана и горелки которой в хозястве пользуються для обжигания поросят после того как их зарезали. Братя с Украины должны знать как точно сей прибор называеться. Очень применим при производстве сала.
|
18.04.2005, 13:32 | #6 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
на сухую наждачка забивается быстро- очень быстро.
сию работу поручают обычто помошникам маляра, по этому о механизации вопрос не идет. обжигать не выйдет, детали то тонкие, и при большом поверхностном нагреве обязательно поведет. |
18.04.2005, 13:36 | #7 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0
|
удалять грунт обязательно (на советских деталях)
в труднодоступных местах (внутри детали) хотябы сбить глянец - тогда грунт ляжет хорошо удалять грунт с помошью шкурки - без воды - потому что она сразу ржаветь начинает если деталь будет покрыватся поронаполнителем то я не парюсь и 80 шкурю а если мокрым по мокрому то 240 - а то риски останутчя виидны.. |
18.04.2005, 13:39 | #8 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0
|
и еще...
шкурка бывает мокрая и сухая ну в смысле для работы с водой и без нее |
18.04.2005, 21:40 | #9 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
ТАК МОЖНО И НА СУХУЮ ПОЧЕМУ ИМЕННО ВОДОЙ
[*"40406"]<{POST_SNAPBACK}>[/post] [/quote] Пыли меньше и наждачка не забивается |
18.04.2005, 21:42 | #10 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Потом желательно хорошо протереть хотя бы бензином, что б не ржавело
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите убрать пропуски | Yuras | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 23.10.2006 21:11 |
Помогите убрать пропуски | Yuras | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 17.10.2006 23:29 |
Как убрать абсорбер | mara | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 17 | 19.10.2005 08:55 |
Как убрать | Igrik | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 18.06.2005 10:23 |
Помогите убрать ограничения!!! | Didim | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 60 | 13.06.2004 22:17 |