FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Покраска автомобилей

Покраска автомобилей только для тех кто реально в этом понимает

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.01.2007, 11:39   #11
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вскрыть - имелось ввиду покрасить, загрунтовать. Грунт брать обязательно акриловый двухкомпонентный. Я пользуюсь Novol 5+1. хороший по качеству и относительно не дорогой. У него очень хорошие наполняющие свойства. Грунты класса эконом лучше не брать.

Раздуть - это когда краситься не пятно , а и места рядом с ним. Что было понятнее, когда нужно покраситьодно крыло краситься и половина прилегающей к крылу двери базой. В вашем случае амулетом. Дальше эти две детали кроют лаком. В результате если у вас даже было не совпадение оттенков, то вы не видете явной границы перехода. Этой границей будет вся дверь с плавным переходом. А если красить одну деталь , то граница будет щель между дверью и крылом и это более заметно.

Для этого нужен опыт работы.

С аэрографом я не работал не скажу. Но думаю не получется, потому что для него нужны более мелкодисперсионные краски, а никак не грунт. Но если получиться то будет конечно лучше чем кисточкой.
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 14:30   #12
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

С аэрографом я не работал не скажу. Но думаю не получется, потому что для него нужны более мелкодисперсионные краски, а никак не грунт. Но если получиться то будет конечно лучше чем кисточкой.
Я так понял надо краскопульт и им можно нанести как грунт, так и краску. Да и переход будет плавнее.

Резумирую как я понял:

1) зачистка

2) грунтовка

3) краска

4) лак

Между слоями просушка.

А грунтовать и красить во сколько слоев и какой толщины слои делать? Выдержку между слоями какую давать? И лак какой брать?
barts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 16:12   #13
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ти все правильно понял.

Грунтовать нужно в 2 слоя. Если хороший грунт и теплый гараж между слоями итнут 15-20. Зависит от температуры и толщины слоя . Если градусов 10-15 то выдержать можно и 30 мин.

После просушить (дать выстояться грунту) . Время смотреть на банке. И опять же сопоставить с температурой помещения. Потом шлифовка грунта . А тогда только покраска.

Слои грунта делать пожирнее, особенно в местах ржавчины. что бы залить образовавшиеся раковины.

а красить в 2 -3 и более тонких слоев пока не перекроешь полностью грунт. При этом надо мощное освещение.
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 16:06   #14
Пользователь
 
Регистрация: 16.12.2006
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

снять стекло всё вычистить вышкурить хорошо покрасить и прилепить резинку на двусторонний 3м скотч 9 милеметровый по всему периметру уплотнителя потом вставить стекло оторвать защитную плёнку и приклеить стекло и все проблемы решены стекло будет стоять мёртво и не играть на кузове!ЗАБУДЬ ПРО МОВИЛИ И ОБРАБОТКУ у меня у самого такая машина и 4 года некакого гемора всё как новое
stasautopavel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 14:18   #15
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что-то я не все понял. Ты клеиш резинку на двухсторонний скотч для чего? Для того чтобы резинка не терла краску или для герметизации проема. Если для первого то с тобой согласен, резинка приклеиться и не будет ерзать по кузову. Но через скотч будет проходить вода и грязь.А испарятся будет плохо. Вот и получется там (не по краю резинки , а в средине) идеальные условия для корозии. Так что мовилькой обязательно.
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 16:35   #16
Пользователь
 
Регистрация: 16.12.2006
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для того чтобы стекло не елозело по прёму .А вода и грязь через скоч никак непроникнет не зря на 10 х уплотнитель лобового стекла с завода на скоче прилеплен ичтото ни на одной грязи я не наблюдал ,а мовиль это всё шляпа если суждено сгнить ,так оно и сгниёт.Аесли так принципиально то могу и фотки приложить
stasautopavel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 23:56   #17
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

ПавелАС

Фотки ложить не надо. Ответь только - почему на 2110 с скотчем на резинке лобового стекла первое место коррозии КРЫША. При чем от лобового стекла.

Скотч пропускае воду. И если его начнуть клеить водители по гаражам , то он еще и будет отслаиваться от лака.
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бедная Смесь Ваз 21099 Бош М1.5.4N =Evgeny= Диагностика 9 08.10.2009 10:18
Ваз-21099 Без Иммобилайзера Фтвкун Помощь начинающим 6 26.11.2007 10:41
Ваз 21099 maniak Диагностика 30 25.04.2007 05:27
Ваз 21099 поставил аммо Плаза арктик hor-sheff Железные вопросы 4 15.05.2006 23:20
Ваз 21099 Я.5.1.1 не выходит на связь hor-sheff Диагностика 2 20.12.2005 12:34


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot