FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Покраска автомобилей (https://carcd.ru/forum/36/)
-   -   Ваз 21099 (https://carcd.ru/forum/36/thread21718/)

barts 24.01.2007 09:25

Собственно у сабжа за молдингом заднего стекла на крыше стала появлятся ржавчина. Вопрос в том как с этим поборотся и чем хотябы обработать, чтоб дальше не прогрессировала?

Саша 24.01.2007 09:47

Цитата:


Собственно у сабжа за молдингом заднего стекла на крыше стала появлятся ржавчина. Вопрос в том как с этим поборотся и чем хотябы обработать, чтоб дальше не прогрессировала?



А никак. Это нормально сейчас для ВАЗовских переднеприводников. Кузова слабые, толщину декопира уменьшили для экономии. Кузов гуляет, резинка стекла трет, плюс там влага под резинкой.

Решение одно. Снимаются стекла, перед , зад, обрабатывается крыша по уму и красится хорошей эмалью. Заодно меняются и уплотнители стекол на свежие и эластичные.

Плюс амулета в том, что он практически без подбора подходит. У меня у самого амулет.



Это бует правильно и относительно недорого.

barts 24.01.2007 10:11

Когда правильно - это хорошо, но возникает извечный вопрос деньги! может какойнить обработкой обойтись на первое время типа Мовиль или подобное что-то?

Саша 24.01.2007 10:17

Цитата:


Когда правильно - это хорошо, но возникает извечный вопрос деньги! может какойнить обработкой обойтись на первое время типа Мовиль или подобное что-то?



Попробуй, но это не мера, тем более с такой зимой, влажно и соли хватает. По коррозии: ржа снаружи- это видимая верхушка айсберга. Она распространяется как рак внутри метала.

barts 24.01.2007 10:58

Цитата:


Попробуй, но это не мера, тем более с такой зимой, влажно и соли хватает. По коррозии: ржа снаружи- это видимая верхушка айсберга. Она распространяется как рак внутри метала.

Понятно что это не мера, но это не первоочердная задача! Про коррозию в курсе, не зрыя в школе учился http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif А сколько сейчас будет стоить ты писал: " обрабатывается крыша по уму и красится хорошей эмалью".

Вот еще хотелось бы услышать про обработку "по уму" по подробнее.

Саша 24.01.2007 11:43

Цитата:


Понятно что это не мера, но это не первоочердная задача! Про коррозию в курсе, не зрыя в школе учился http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif А сколько сейчас будет стоить ты писал: " обрабатывается крыша по уму и красится хорошей эмалью".

Вот еще хотелось бы услышать про обработку "по уму" по подробнее.



Спросил у маляров своих. С гарантией, "по уму" амулет, 7-7,5 килоруб.

barts 24.01.2007 12:22

Цитата:


Спросил у маляров своих. С гарантией, "по уму" амулет, 7-7,5 килоруб.

Возьму на заметку, на будущее! Пока уберу оттуда всю гадость и обработую составом! Только вот какой лучше использовать?

Evgenij 24.01.2007 13:21

Хоть и амулет подходит практически без подбора, в домашних условиях тяжело добиться хорошего (правильного) результата-сделать раздувку и вскрыть лаком.

Я бы посоветьвал вытащить стекла и хорошо просушить машинку в теплом гараже. Если ржавчина пошла под краску и начала ее пузырить, то наждачкой все это убрать до метала. Подом кисточкой (или другими подручными инструментами) вскрыть хорошим акриловым грунтом. Потом акуратно подкрасить амулетом и желательно лаком. После полного высыхания всю рамку под резинкой обработать мовилем. Хороший Tektil. Или взять других известных производителей. Дальше вставить стекла.

Это конечно не выход-но в домашних условиях только так. Следы от кисточки ,конечно же будут видны. Зависит от ваших художественных навыков. И желательно что бы эти рисования не выходили далеко от резинки, так меньше заметно.

Так только можно остановить на некоторое время коррозию. А потом подкопить денежек и обратиться к специалистам. Либо изучать технологию самому и поучиться. Но тут опять же нужен инструмент, а он дорогой. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Лучше сразу к малярам.

Саша 24.01.2007 19:26

Цитата:


Хоть и амулет подходит практически без подбора, в домашних условиях тяжело добиться хорошего (правильного) результата-сделать раздувку и вскрыть лаком.

Я бы посоветьвал вытащить стекла и хорошо просушить машинку в теплом гараже. Если ржавчина пошла под краску и начала ее пузырить, то наждачкой все это убрать до метала. Подом кисточкой (или другими подручными инструментами) вскрыть хорошим акриловым грунтом. Потом акуратно подкрасить амулетом и желательно лаком. После полного высыхания всю рамку под резинкой обработать мовилем. Хороший Tektil. Или взять других известных производителей. Дальше вставить стекла.

Это конечно не выход-но в домашних условиях только так. Следы от кисточки ,конечно же будут видны. Зависит от ваших художественных навыков. И желательно что бы эти рисования не выходили далеко от резинки, так меньше заметно.

Так только можно остановить на некоторое время коррозию. А потом подкопить денежек и обратиться к специалистам. Либо изучать технологию самому и поучиться. Но тут опять же нужен инструмент, а он дорогой. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Лучше сразу к малярам.



+1 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

К малярам оно сразу будет дешевле.

barts 25.01.2007 07:33

Цитата:


Хоть и амулет подходит практически без подбора, в домашних условиях тяжело добиться хорошего (правильного) результата-сделать раздувку и вскрыть лаком.

Я бы посоветьвал вытащить стекла и хорошо просушить машинку в теплом гараже. Если ржавчина пошла под краску и начала ее пузырить, то наждачкой все это убрать до метала. Подом кисточкой (или другими подручными инструментами) вскрыть хорошим акриловым грунтом. Потом акуратно подкрасить амулетом и желательно лаком. После полного высыхания всю рамку под резинкой обработать мовилем. Хороший Tektil. Или взять других известных производителей. Дальше вставить стекла.

Это конечно не выход-но в домашних условиях только так. Следы от кисточки ,конечно же будут видны. Зависит от ваших художественных навыков. И желательно что бы эти рисования не выходили далеко от резинки, так меньше заметно.

Так только можно остановить на некоторое время коррозию. А потом подкопить денежек и обратиться к специалистам. Либо изучать технологию самому и поучиться. Но тут опять же нужен инструмент, а он дорогой. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Лучше сразу к малярам.

Возникли вопросы:

1) Что значит "раздуть" и "вскрыть"?

2) Есть аэрограф - можно ли им красить? Будит ли оно лучше чем кисточкой?

3) Какой грунт брать?



Цитата:


+1 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

К малярам оно сразу будет дешевле.

Сам же видел, что у машины на спидометре 75000 км - замена трансмиссионного масла, ож вместе с патрубками, т.к. их уже распирает, ГТЦ вот потек и т.д. Вообщем у машины переходный возраст!

Конечно бы сделал в сервисе, ввиду даже того что у тебя там друзья и сделают на совесть! Просто запускать не хочется. Кстати сколько это будет по времени и можно ли немного в рассрочку?


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot