24.01.2007, 09:25 | #1 |
Новичок
Регистрация: 08.11.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Собственно у сабжа за молдингом заднего стекла на крыше стала появлятся ржавчина. Вопрос в том как с этим поборотся и чем хотябы обработать, чтоб дальше не прогрессировала?
|
24.01.2007, 09:47 | #2 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А никак. Это нормально сейчас для ВАЗовских переднеприводников. Кузова слабые, толщину декопира уменьшили для экономии. Кузов гуляет, резинка стекла трет, плюс там влага под резинкой. Решение одно. Снимаются стекла, перед , зад, обрабатывается крыша по уму и красится хорошей эмалью. Заодно меняются и уплотнители стекол на свежие и эластичные. Плюс амулета в том, что он практически без подбора подходит. У меня у самого амулет. Это бует правильно и относительно недорого. |
|
24.01.2007, 10:11 | #3 |
Новичок
Регистрация: 08.11.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Когда правильно - это хорошо, но возникает извечный вопрос деньги! может какойнить обработкой обойтись на первое время типа Мовиль или подобное что-то?
|
24.01.2007, 10:17 | #4 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Попробуй, но это не мера, тем более с такой зимой, влажно и соли хватает. По коррозии: ржа снаружи- это видимая верхушка айсберга. Она распространяется как рак внутри метала. |
|
24.01.2007, 10:58 | #5 | |
Новичок
Регистрация: 08.11.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вот еще хотелось бы услышать про обработку "по уму" по подробнее. |
|
24.01.2007, 11:43 | #6 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Спросил у маляров своих. С гарантией, "по уму" амулет, 7-7,5 килоруб. |
|
24.01.2007, 12:22 | #7 | |
Новичок
Регистрация: 08.11.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
24.01.2007, 13:21 | #8 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0
|
Хоть и амулет подходит практически без подбора, в домашних условиях тяжело добиться хорошего (правильного) результата-сделать раздувку и вскрыть лаком.
Я бы посоветьвал вытащить стекла и хорошо просушить машинку в теплом гараже. Если ржавчина пошла под краску и начала ее пузырить, то наждачкой все это убрать до метала. Подом кисточкой (или другими подручными инструментами) вскрыть хорошим акриловым грунтом. Потом акуратно подкрасить амулетом и желательно лаком. После полного высыхания всю рамку под резинкой обработать мовилем. Хороший Tektil. Или взять других известных производителей. Дальше вставить стекла. Это конечно не выход-но в домашних условиях только так. Следы от кисточки ,конечно же будут видны. Зависит от ваших художественных навыков. И желательно что бы эти рисования не выходили далеко от резинки, так меньше заметно. Так только можно остановить на некоторое время коррозию. А потом подкопить денежек и обратиться к специалистам. Либо изучать технологию самому и поучиться. Но тут опять же нужен инструмент, а он дорогой. Лучше сразу к малярам. |
24.01.2007, 19:26 | #9 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
+1 К малярам оно сразу будет дешевле. |
|
25.01.2007, 07:33 | #10 | ||
Новичок
Регистрация: 08.11.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Цитата:
1) Что значит "раздуть" и "вскрыть"? 2) Есть аэрограф - можно ли им красить? Будит ли оно лучше чем кисточкой? 3) Какой грунт брать? Цитата:
Конечно бы сделал в сервисе, ввиду даже того что у тебя там друзья и сделают на совесть! Просто запускать не хочется. Кстати сколько это будет по времени и можно ли немного в рассрочку? |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бедная Смесь Ваз 21099 Бош М1.5.4N | =Evgeny= | Диагностика | 9 | 08.10.2009 10:18 |
Ваз-21099 Без Иммобилайзера | Фтвкун | Помощь начинающим | 6 | 26.11.2007 10:41 |
Ваз 21099 | maniak | Диагностика | 30 | 25.04.2007 05:27 |
Ваз 21099 поставил аммо Плаза арктик | hor-sheff | Железные вопросы | 4 | 15.05.2006 23:20 |
Ваз 21099 Я.5.1.1 не выходит на связь | hor-sheff | Диагностика | 2 | 20.12.2005 12:34 |