FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Покраска автомобилей

Покраска автомобилей только для тех кто реально в этом понимает

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.01.2007, 09:25   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Собственно у сабжа за молдингом заднего стекла на крыше стала появлятся ржавчина. Вопрос в том как с этим поборотся и чем хотябы обработать, чтоб дальше не прогрессировала?
barts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 09:47   #2
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Собственно у сабжа за молдингом заднего стекла на крыше стала появлятся ржавчина. Вопрос в том как с этим поборотся и чем хотябы обработать, чтоб дальше не прогрессировала?


А никак. Это нормально сейчас для ВАЗовских переднеприводников. Кузова слабые, толщину декопира уменьшили для экономии. Кузов гуляет, резинка стекла трет, плюс там влага под резинкой.

Решение одно. Снимаются стекла, перед , зад, обрабатывается крыша по уму и красится хорошей эмалью. Заодно меняются и уплотнители стекол на свежие и эластичные.

Плюс амулета в том, что он практически без подбора подходит. У меня у самого амулет.



Это бует правильно и относительно недорого.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 10:11   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Когда правильно - это хорошо, но возникает извечный вопрос деньги! может какойнить обработкой обойтись на первое время типа Мовиль или подобное что-то?
barts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 10:17   #4
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Когда правильно - это хорошо, но возникает извечный вопрос деньги! может какойнить обработкой обойтись на первое время типа Мовиль или подобное что-то?


Попробуй, но это не мера, тем более с такой зимой, влажно и соли хватает. По коррозии: ржа снаружи- это видимая верхушка айсберга. Она распространяется как рак внутри метала.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 10:58   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Попробуй, но это не мера, тем более с такой зимой, влажно и соли хватает. По коррозии: ржа снаружи- это видимая верхушка айсберга. Она распространяется как рак внутри метала.
Понятно что это не мера, но это не первоочердная задача! Про коррозию в курсе, не зрыя в школе учился А сколько сейчас будет стоить ты писал: " обрабатывается крыша по уму и красится хорошей эмалью".

Вот еще хотелось бы услышать про обработку "по уму" по подробнее.
barts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 11:43   #6
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Понятно что это не мера, но это не первоочердная задача! Про коррозию в курсе, не зрыя в школе учился А сколько сейчас будет стоить ты писал: " обрабатывается крыша по уму и красится хорошей эмалью".

Вот еще хотелось бы услышать про обработку "по уму" по подробнее.


Спросил у маляров своих. С гарантией, "по уму" амулет, 7-7,5 килоруб.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 12:22   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Спросил у маляров своих. С гарантией, "по уму" амулет, 7-7,5 килоруб.
Возьму на заметку, на будущее! Пока уберу оттуда всю гадость и обработую составом! Только вот какой лучше использовать?
barts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 13:21   #8
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хоть и амулет подходит практически без подбора, в домашних условиях тяжело добиться хорошего (правильного) результата-сделать раздувку и вскрыть лаком.

Я бы посоветьвал вытащить стекла и хорошо просушить машинку в теплом гараже. Если ржавчина пошла под краску и начала ее пузырить, то наждачкой все это убрать до метала. Подом кисточкой (или другими подручными инструментами) вскрыть хорошим акриловым грунтом. Потом акуратно подкрасить амулетом и желательно лаком. После полного высыхания всю рамку под резинкой обработать мовилем. Хороший Tektil. Или взять других известных производителей. Дальше вставить стекла.

Это конечно не выход-но в домашних условиях только так. Следы от кисточки ,конечно же будут видны. Зависит от ваших художественных навыков. И желательно что бы эти рисования не выходили далеко от резинки, так меньше заметно.

Так только можно остановить на некоторое время коррозию. А потом подкопить денежек и обратиться к специалистам. Либо изучать технологию самому и поучиться. Но тут опять же нужен инструмент, а он дорогой. Лучше сразу к малярам.
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 19:26   #9
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Хоть и амулет подходит практически без подбора, в домашних условиях тяжело добиться хорошего (правильного) результата-сделать раздувку и вскрыть лаком.

Я бы посоветьвал вытащить стекла и хорошо просушить машинку в теплом гараже. Если ржавчина пошла под краску и начала ее пузырить, то наждачкой все это убрать до метала. Подом кисточкой (или другими подручными инструментами) вскрыть хорошим акриловым грунтом. Потом акуратно подкрасить амулетом и желательно лаком. После полного высыхания всю рамку под резинкой обработать мовилем. Хороший Tektil. Или взять других известных производителей. Дальше вставить стекла.

Это конечно не выход-но в домашних условиях только так. Следы от кисточки ,конечно же будут видны. Зависит от ваших художественных навыков. И желательно что бы эти рисования не выходили далеко от резинки, так меньше заметно.

Так только можно остановить на некоторое время коррозию. А потом подкопить денежек и обратиться к специалистам. Либо изучать технологию самому и поучиться. Но тут опять же нужен инструмент, а он дорогой. Лучше сразу к малярам.


+1

К малярам оно сразу будет дешевле.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 07:33   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Хоть и амулет подходит практически без подбора, в домашних условиях тяжело добиться хорошего (правильного) результата-сделать раздувку и вскрыть лаком.

Я бы посоветьвал вытащить стекла и хорошо просушить машинку в теплом гараже. Если ржавчина пошла под краску и начала ее пузырить, то наждачкой все это убрать до метала. Подом кисточкой (или другими подручными инструментами) вскрыть хорошим акриловым грунтом. Потом акуратно подкрасить амулетом и желательно лаком. После полного высыхания всю рамку под резинкой обработать мовилем. Хороший Tektil. Или взять других известных производителей. Дальше вставить стекла.

Это конечно не выход-но в домашних условиях только так. Следы от кисточки ,конечно же будут видны. Зависит от ваших художественных навыков. И желательно что бы эти рисования не выходили далеко от резинки, так меньше заметно.

Так только можно остановить на некоторое время коррозию. А потом подкопить денежек и обратиться к специалистам. Либо изучать технологию самому и поучиться. Но тут опять же нужен инструмент, а он дорогой. Лучше сразу к малярам.
Возникли вопросы:

1) Что значит "раздуть" и "вскрыть"?

2) Есть аэрограф - можно ли им красить? Будит ли оно лучше чем кисточкой?

3) Какой грунт брать?



Цитата:

+1

К малярам оно сразу будет дешевле.
Сам же видел, что у машины на спидометре 75000 км - замена трансмиссионного масла, ож вместе с патрубками, т.к. их уже распирает, ГТЦ вот потек и т.д. Вообщем у машины переходный возраст!

Конечно бы сделал в сервисе, ввиду даже того что у тебя там друзья и сделают на совесть! Просто запускать не хочется. Кстати сколько это будет по времени и можно ли немного в рассрочку?
barts вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бедная Смесь Ваз 21099 Бош М1.5.4N =Evgeny= Диагностика 9 08.10.2009 10:18
Ваз-21099 Без Иммобилайзера Фтвкун Помощь начинающим 6 26.11.2007 10:41
Ваз 21099 maniak Диагностика 30 25.04.2007 05:27
Ваз 21099 поставил аммо Плаза арктик hor-sheff Железные вопросы 4 15.05.2006 23:20
Ваз 21099 Я.5.1.1 не выходит на связь hor-sheff Диагностика 2 20.12.2005 12:34


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot