08.12.2005, 22:56 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Здравствуйте!
Я тут почитал про ошибку ДПКВ 335! У меня проблемма с двигателем на 2114!Часто при оборотах 2000-2500 начинает захлебываться двигатель и обороты прыгают - такое чувство что в свечах пропадает искра,НО появляеться тут же ошибка ДПКВ 335! Чем лечить и что это такое? Подскажите! |
09.12.2005, 07:17 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
1.Отогнуть тормозную трубку у ДПКВ
2. Проверить шкив КВ на целостность демпфера, правильность установки. 3. Проверить целостность проводки, ее оплетки, надежности и целостности раазъема. 4. Не поможет, поменять ДПКВ. 5. Если проявляется и в статике ( без движения), то в идеале снять осцилом диаграмму с датчика. |
09.12.2005, 07:26 | #3 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Диагностить надо !
|
09.12.2005, 09:07 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А какой лучше датчик МРВ ставить на ваз 2114 2002г?
|
09.12.2005, 09:21 | #5 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А какой у тебя ьлок управления? Скорее всего ДМРВ 037 (044) Можно и Сименса с заменой тарировки, можно 116 (064) с заменой тарировки и.т.д. Цель-то замены какая. Если родной помер, то ставь такой-же, а так, ежели с извращениями, то можно , в принципе, что хошь прикрутить |
|
12.12.2005, 23:45 | #6 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
С извращениями можно даже ДД или ДК прикрутить , только с калибровками ДМРВ .
|
13.12.2005, 06:46 | #7 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Чтой-то я не понял этого высказывания. 1. Для особо одаренных, ДД нет толко на "классических" моторах ВАЗ 2107, прикрутить можно, но незачем, т.к. гидраков нет, шум у двигла боольшой и, как следствие постоянная ошибка по ДД. 2. ДК не можно, а нужно для правильной ИНДИВИДУАЛЬНОЙ настройки двигателя, без него смесь не срулить. 3. У ДМРВ не калибровка, а ТАРИРОВКА, т.е. то, как ЭБУ "видит" сигнал ДМРВ. ЗЫ: НО Я НА ТЕБЯ НЕ ОБИЖАЮСЬ, грех это |
|
13.12.2005, 10:11 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
И еще заметил что когда после морозов температура воздуха где 0 на улице! Это начинает проявляться! А когда холод все в норме и ни каких клюков! Может в проводке дело?
зы: А с топливом или системой подачи топлива не может быть проблем, а в следствии и такая херня?? |
13.12.2005, 10:18 | #9 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да может что хочешь быть. тяжело виртуально гадать. Просмотри визуально проводку ДПКВ.Сними разъем с него, посмотри. Нет там сложного ничего. Повесь манометр на рампу, оцени давление, поведение стрелки манометра, пережми обратку посмотри МАХ давления. Замени топливные фильтра, под брюхом и в баке. Проедь с манометром, посмотри что происходит в этот момент. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota с двигателем 3s-ge. | Andersen508 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 38 | 01.10.2009 09:36 |
Волга 105 с двигателем крайслер | sovg | По нашемаркам | 4 | 21.06.2009 15:47 |
Aveo с двигателем 1.2 | borisl | Помощь начинающим | 8 | 31.12.2008 11:19 |
Mers с 111 двигателем | Sanechka | Диагностика | 3 | 20.05.2005 20:06 |
волга с тойотовским двигателем | CrasyJoe | Диагностика | 14 | 27.03.2005 17:49 |