FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Проблема с двигателем (https://carcd.ru/forum/30/thread9777/)

LLIyT 08.12.2005 22:56

Здравствуйте!

Я тут почитал про ошибку ДПКВ 335!

У меня проблемма с двигателем на 2114!Часто при оборотах 2000-2500 начинает захлебываться двигатель и обороты прыгают - такое чувство что в свечах пропадает искра,НО появляеться тут же ошибка ДПКВ 335! Чем лечить и что это такое?

Подскажите!

Саша 09.12.2005 07:17

1.Отогнуть тормозную трубку у ДПКВ

2. Проверить шкив КВ на целостность демпфера, правильность установки.

3. Проверить целостность проводки, ее оплетки, надежности и целостности раазъема.

4. Не поможет, поменять ДПКВ.

5. Если проявляется и в статике ( без движения), то в идеале снять осцилом диаграмму с датчика. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

velcom 09.12.2005 07:26

Диагностить надо !

LLIyT 09.12.2005 09:07

А какой лучше датчик МРВ ставить на ваз 2114 2002г?

Саша 09.12.2005 09:21

Цитата:

'LLIyT' *'Dec 9 2005, 09:07']А какой лучше датчик МРВ ставить на ваз 2114 2002г?

[snapback]116023[/snapback]



А какой у тебя ьлок управления? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Скорее всего ДМРВ 037 (044)

Можно и Сименса с заменой тарировки, можно 116 (064) с заменой тарировки и.т.д.

Цель-то замены какая.

Если родной помер, то ставь такой-же, а так, ежели с извращениями, то можно , в принципе, что хошь прикрутить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

velcom 12.12.2005 23:45

С извращениями можно даже ДД или ДК прикрутить , только с калибровками ДМРВ .

Саша 13.12.2005 06:46

Цитата:

'velcom' *'Dec 12 2005, 23:45']С извращениями можно даже ДД или ДК прикрутить , только с калибровками ДМРВ .

[snapback]117273[/snapback]



Чтой-то я не понял этого высказывания. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

1. Для особо одаренных, ДД нет толко на "классических" моторах ВАЗ 2107, прикрутить можно, но незачем, т.к. гидраков нет, шум у двигла боольшой и, как следствие постоянная ошибка по ДД.

2. ДК не можно, а нужно для правильной ИНДИВИДУАЛЬНОЙ настройки двигателя, без него смесь не срулить.

3. У ДМРВ не калибровка, а ТАРИРОВКА, т.е. то, как ЭБУ "видит" сигнал ДМРВ.

ЗЫ: НО Я НА ТЕБЯ НЕ ОБИЖАЮСЬ, грех это http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif

LLIyT 13.12.2005 10:11

И еще заметил что когда после морозов температура воздуха где 0 на улице! Это начинает проявляться! А когда холод все в норме и ни каких клюков! Может в проводке дело?

зы: А с топливом или системой подачи топлива не может быть проблем, а в следствии и такая херня??

Саша 13.12.2005 10:18

Цитата:

'LLIyT' *'Dec 13 2005, 10:11']И еще заметил что когда после морозов температура воздуха где 0 на улице! Это начинает проявляться! А когда холод все в норме и ни каких клюков! Может в проводке дело?

зы: А с топливом или системой подачи топлива не может быть проблем, а в следствии и такая херня??

[snapback]117359[/snapback]



Да может что хочешь быть. тяжело виртуально гадать. Просмотри визуально проводку ДПКВ.Сними разъем с него, посмотри. Нет там сложного ничего.

Повесь манометр на рампу, оцени давление, поведение стрелки манометра, пережми обратку посмотри МАХ давления.

Замени топливные фильтра, под брюхом и в баке.

Проедь с манометром, посмотри что происходит в этот момент. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif


Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot