![]() |
Здравствуйте!
Я тут почитал про ошибку ДПКВ 335! У меня проблемма с двигателем на 2114!Часто при оборотах 2000-2500 начинает захлебываться двигатель и обороты прыгают - такое чувство что в свечах пропадает искра,НО появляеться тут же ошибка ДПКВ 335! Чем лечить и что это такое? Подскажите! |
1.Отогнуть тормозную трубку у ДПКВ
2. Проверить шкив КВ на целостность демпфера, правильность установки. 3. Проверить целостность проводки, ее оплетки, надежности и целостности раазъема. 4. Не поможет, поменять ДПКВ. 5. Если проявляется и в статике ( без движения), то в идеале снять осцилом диаграмму с датчика. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Диагностить надо !
|
А какой лучше датчик МРВ ставить на ваз 2114 2002г?
|
Цитата:
А какой у тебя ьлок управления? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Скорее всего ДМРВ 037 (044) Можно и Сименса с заменой тарировки, можно 116 (064) с заменой тарировки и.т.д. Цель-то замены какая. Если родной помер, то ставь такой-же, а так, ежели с извращениями, то можно , в принципе, что хошь прикрутить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif |
С извращениями можно даже ДД или ДК прикрутить , только с калибровками ДМРВ .
|
Цитата:
Чтой-то я не понял этого высказывания. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif 1. Для особо одаренных, ДД нет толко на "классических" моторах ВАЗ 2107, прикрутить можно, но незачем, т.к. гидраков нет, шум у двигла боольшой и, как следствие постоянная ошибка по ДД. 2. ДК не можно, а нужно для правильной ИНДИВИДУАЛЬНОЙ настройки двигателя, без него смесь не срулить. 3. У ДМРВ не калибровка, а ТАРИРОВКА, т.е. то, как ЭБУ "видит" сигнал ДМРВ. ЗЫ: НО Я НА ТЕБЯ НЕ ОБИЖАЮСЬ, грех это http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif |
И еще заметил что когда после морозов температура воздуха где 0 на улице! Это начинает проявляться! А когда холод все в норме и ни каких клюков! Может в проводке дело?
зы: А с топливом или системой подачи топлива не может быть проблем, а в следствии и такая херня?? |
Цитата:
Да может что хочешь быть. тяжело виртуально гадать. Просмотри визуально проводку ДПКВ.Сними разъем с него, посмотри. Нет там сложного ничего. Повесь манометр на рампу, оцени давление, поведение стрелки манометра, пережми обратку посмотри МАХ давления. Замени топливные фильтра, под брюхом и в баке. Проедь с манометром, посмотри что происходит в этот момент. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot