|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
06.12.2005, 05:18 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Проблема описана несколькими постами ниже. Повторюсь:
Альмера 98 года. Двигатель 1,8, на каждую свечу своя катушка зажигания. Пробовал по одной отключать катушки, стрелка тахометра дергаться не переставала. При работе слышны пропуски, причем не постоянно. Пытался найти диагностический разъем для установки перемычки - не нашел. Неужели из-за цепи ГРМ начинает дергаться стрелка? Предистория: когда новый хозяин купил эту машину - все было идеально. Выехал из Е-бурга, проехал километров 20 - 30 и началось. На ходу начала дергаться стрелка тахометра и загорела чек инжек. С тех пор все это наблюдается, причем чек загорается только на больших оборотах. |
06.12.2005, 16:45 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
[QUOTE] Пытался найти диагностический разъем для установки перемычки - не нашел. там помоему на самом блоке есть переключатель режимов и светодиод.мало инфы по машине. проверь сигнал синхроимпульса.проконтрол руй осциком индуктивные всплески и форму сигнала на катушках.
|
20.12.2005, 23:52 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
смотри форсунки
|
21.12.2005, 08:22 | #4 |
Местный
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 111
Вес репутации: 0
|
Проверь герметичность всасывания. Лампочка неисправности загорается на больших оборотах только при отказе ДК.
|
21.12.2005, 16:31 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Возможно на этой машине еще стоит датчик распредвала( по симптомам похоже на его неисправность). Д. коленвала и распредвала одинаковые. ДР стоит на крышке ремня ГРМ.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ниссан Альмера 2002г | Alex47 | Купля-продажа | 0 | 06.06.2009 17:51 |
Ниссан Альмера, GQ16, 2006. | didi | Диагностика | 2 | 10.07.2007 23:12 |
Ниссан-Альмера 2005г | RAMZES | Диагностика | 8 | 20.03.2007 17:05 |
все та же беда!! | garryzont | Диагностика | 12 | 03.11.2006 10:27 |