![]() |
Проблема описана несколькими постами ниже. Повторюсь:
Альмера 98 года. Двигатель 1,8, на каждую свечу своя катушка зажигания. Пробовал по одной отключать катушки, стрелка тахометра дергаться не переставала. При работе слышны пропуски, причем не постоянно. Пытался найти диагностический разъем для установки перемычки - не нашел. Неужели из-за цепи ГРМ начинает дергаться стрелка? Предистория: когда новый хозяин купил эту машину - все было идеально. Выехал из Е-бурга, проехал километров 20 - 30 и началось. На ходу начала дергаться стрелка тахометра и загорела чек инжек. С тех пор все это наблюдается, причем чек загорается только на больших оборотах. |
[QUOTE] Пытался найти диагностический разъем для установки перемычки - не нашел. там помоему на самом блоке есть переключатель режимов и светодиод.мало инфы по машине. проверь сигнал синхроимпульса.проконтрол� �руй осциком индуктивные всплески и форму сигнала на катушках.
|
смотри форсунки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Проверь герметичность всасывания. Лампочка неисправности загорается на больших оборотах только при отказе ДК. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Возможно на этой машине еще стоит датчик распредвала( по симптомам похоже на его неисправность). Д. коленвала и распредвала одинаковые. ДР стоит на крышке ремня ГРМ.
|
Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot