FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.11.2005, 15:53   #1
Атрощенков
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Volkswagen Vento 1993г ( двигатель AAM ) работает с перебоями во всех режимах. Присутствует огромное переобогащение смеси - живой бензин в трубу ! ЭБУ двигателем на связь со сканером не выходит , линии диагностики K и L в порядке( звонил от ЭБУ до разъемов диагностики , других ЭБУ на K-L линиях нет) Все сигналы датчиков привожу : ДТОЖ- 0.2V ; ДПДЗ-1.1V ; Сигнал лямда зонда постоянно в зоне 0.85-0.9v . Давление топлива в норме 1 атм . На прогретом моторе на х.х замерил время впрыска : с подсоединенным лямда зондом Tвпр=2.02-2.1 мс , с отсоединенным Tвпр=2.92-3.12 мс . Понятно что сигнал на форсунку Tвпр завышен , хотя сигнал лямда ЭБУ видит и понимает но не снижает Tвпр ниже 2 мс. ЭБУ пробовал менять - тот же эффект! Как лечить данную проблему???
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 16:09   #2
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поищи поиском в разделе диагностики, тему регулировки и проверки моновпрыска обсосали всю, если чего непонятно будет после этого спрашивай

(незабудь проверить метки ГРМ)
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 20:25   #3
Атрощенков
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Метки ГРМ в порядке , жду конкретных советов !
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 21:12   #4
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Инициализацию блока не пробовал делать?
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 22:28   #5
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Непонятно,откуда переобогащение?Давление в норме,фазы проверил.Для ААМ время впрыска 2мс (двигатель прогрет,ХХ) -это норма.Бензин не сгорает?Может быть,проблемы с зажиганием,искрой,углом опережения?

И еще.Лямбда все время пытается обеднить смесь,смесь богатая.

Воздуха мало?
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 22:56   #6
Атрощенков
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Проблему нашел небыло 30-ой шины на 21-ый контакт контроллера , кинул провод прямо с АКБ .
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2005, 11:14   #7
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Молодец, что написал. Неужели не слышал, как трещит бак после выключения двигателя? СО за счет паров топлива из бака.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi A6 1993г 2.6 Viktor976 Диагностика 13 02.11.2008 12:34
VW VENTO vetal Диагностика 5 13.02.2007 22:55
VW Vento scuns Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 27.06.2005 20:50
VENTO SDI REIMAS Диагностика 0 30.05.2005 19:35


Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot