![]() |
Volkswagen Vento 1993г ( двигатель AAM ) работает с перебоями во всех режимах. Присутствует огромное переобогащение смеси - живой бензин в трубу ! ЭБУ двигателем на связь со сканером не выходит , линии диагностики K и L в порядке( звонил от ЭБУ до разъемов диагностики , других ЭБУ на K-L линиях нет) Все сигналы датчиков привожу : ДТОЖ- 0.2V ; ДПДЗ-1.1V ; Сигнал лямда зонда постоянно в зоне 0.85-0.9v . Давление топлива в норме 1 атм . На прогретом моторе на х.х замерил время впрыска : с подсоединенным лямда зондом Tвпр=2.02-2.1 мс , с отсоединенным Tвпр=2.92-3.12 мс . Понятно что сигнал на форсунку Tвпр завышен , хотя сигнал лямда ЭБУ видит и понимает но не снижает Tвпр ниже 2 мс. ЭБУ пробовал менять - тот же эффект! Как лечить данную проблему???
|
Поищи поиском в разделе диагностики, тему регулировки и проверки моновпрыска обсосали всю, если чего непонятно будет после этого спрашивай
(незабудь проверить метки ГРМ) |
Метки ГРМ в порядке , жду конкретных советов !
|
Инициализацию блока не пробовал делать?
|
Непонятно,откуда переобогащение?Давление в норме,фазы проверил.Для ААМ время впрыска 2мс (двигатель прогрет,ХХ) -это норма.Бензин не сгорает?Может быть,проблемы с зажиганием,искрой,углом опережения?
И еще.Лямбда все время пытается обеднить смесь,смесь богатая. Воздуха мало? |
Проблему нашел небыло 30-ой шины на 21-ый контакт контроллера , кинул провод прямо с АКБ .
|
Молодец, что написал. Неужели не слышал, как трещит бак после выключения двигателя? СО за счет паров топлива из бака.
|
Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot