|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  29.11.2005, 15:53 | #1 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Volkswagen Vento 1993г ( двигатель AAM ) работает с перебоями во всех режимах. Присутствует огромное переобогащение смеси - живой бензин в трубу !   ЭБУ двигателем на связь со сканером не выходит , линии диагностики K и L в порядке( звонил от ЭБУ до разъемов диагностики , других ЭБУ на K-L линиях нет) Все сигналы датчиков привожу : ДТОЖ- 0.2V ; ДПДЗ-1.1V ; Сигнал лямда зонда постоянно в зоне 0.85-0.9v . Давление топлива в норме 1 атм . На прогретом моторе на х.х замерил время впрыска : с подсоединенным лямда зондом Tвпр=2.02-2.1 мс , с отсоединенным Tвпр=2.92-3.12 мс . Понятно что сигнал на форсунку Tвпр завышен , хотя сигнал  лямда ЭБУ видит и понимает но не снижает  Tвпр ниже 2 мс. ЭБУ пробовал менять - тот же эффект! Как лечить данную проблему???
		 | 
|   | 
|  29.11.2005, 16:09 | #2 | 
| Местный Регистрация: 25.07.2004 
					Сообщений: 549
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Поищи поиском в разделе диагностики, тему регулировки и проверки моновпрыска обсосали всю, если чего непонятно будет после этого спрашивай (незабудь проверить метки ГРМ) | 
|   |   | 
|  29.11.2005, 20:25 | #3 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Метки ГРМ в порядке , жду конкретных советов !
		 | 
|   | 
|  29.11.2005, 21:12 | #4 | 
| Местный Регистрация: 30.06.2005 
					Сообщений: 265
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Инициализацию блока не пробовал делать?
		 | 
|   |   | 
|  29.11.2005, 22:28 | #5 | 
| Местный Регистрация: 27.03.2005 
					Сообщений: 1,020
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Непонятно,откуда переобогащение?Давление в норме,фазы проверил.Для ААМ время впрыска 2мс (двигатель прогрет,ХХ) -это норма.Бензин не сгорает?Может быть,проблемы с зажиганием,искрой,углом опережения? И еще.Лямбда все время пытается обеднить смесь,смесь богатая. Воздуха мало? | 
|   |   | 
|  29.11.2005, 22:56 | #6 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Проблему нашел небыло 30-ой шины на 21-ый контакт контроллера , кинул провод прямо с АКБ .
		 | 
|   | 
|  30.11.2005, 11:14 | #7 | 
| Местный Регистрация: 23.11.2004 
					Сообщений: 622
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Молодец, что написал. Неужели не слышал, как трещит бак после выключения двигателя? СО за счет паров топлива из бака.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Audi A6 1993г 2.6 | Viktor976 | Диагностика | 13 | 02.11.2008 12:34 | 
| VW VENTO | vetal | Диагностика | 5 | 13.02.2007 22:55 | 
| VW Vento | scuns | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 27.06.2005 20:50 | 
| VENTO SDI | REIMAS | Диагностика | 0 | 30.05.2005 19:35 |