|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
30.11.2005, 09:24 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Да я заболел просто
Дома сижу, никуда не выхожу. К выходным надеюсь оклемаюсь, тогда посмотрим что там у чела. модуль - нормальный, ДМРВ - кажет 1.02В, при движении никаких рывков и провалов. ЭБУ - если бы накрылся то я думаю вообще бы ничего не работало. Причем все зависит от температуры, если бы не работало что нить из этого, то не работало бы ИМХО сразу. Насчет подтекания форсунок - думал, сразу посмотрели снаружи, сухие абсолютно. Насчет грязности РХХ тоже была задумка - но он нормально ходит туда-сюда безо всяких заеданий. Машина не моя, челу сказал чтоб на днях промыл дроссель, поменял ДД, протянул все соединения от головы до ДМРВ. Если результата не будет, а его я почему то думаю не будет, тогда уже будем смотреть свечи на залитость, менять датчики. У машины ХЗ какой пробег, т.к. у чела был карб, переделали в инжектор с битой машины, но та машина точно ездила без проблем перед аварией. Я почему то думаю на ДД, т.к. в прошиве как раз с 60 градусов начинаются всякие динамические коррекции УОЗ исходя из данных с ДД. Вобщем посмотрим, вскрытие покажет. ЗЫ всем спасибо за ответы, в выходные отпишусь что и как. |
30.11.2005, 09:48 | #12 | |
Местный
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ну ты и мастер ..ломастер .... 1. надо не предпологать и советовать ... а разбирать делать и деффектовать 2. свечи это главный индикатор ... с их осмотра начинается любой ремонт.. 3. контроллер может как полностью неработать так и частичьно п.с а лучьше всеже езжай на нормальную диагносику ... дешевле выйдет по датчикам ..... потаму что по твоим рассуждениям (особенно убило про форсунки) ясно что вероятность попасть пальцем в небо процентов 20-30 а если проблема с железом то вообще не найдешь.... |
|
30.11.2005, 10:20 | #13 |
Местный
Регистрация: 26.10.2005
Сообщений: 123
Вес репутации: 0
|
господа диагносты!!!!!!!!!!!!!!!!!!
для начало посмотрите РХХ, и датчик температуры. что сним происходит при наборе 50-60гр, измменяет ли он свой показания при наборе этих градусов удачи. |
30.11.2005, 12:54 | #14 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0
|
как уже правильно было замеченно - надо ехать на диагностику
что сложно отдать 300- 400р и тебе скажут все за 3 минуты - и гадать не надо будет! |
01.12.2005, 17:09 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Продиагностировать я и сам в силах, для этого есть все необходимое.
А что тебя убило про форсунки? Хочешь сказать что если бы они текли, то бензина бы не было видно и им бы не пахло в салоне? Ну-ну... Короче, всё нормально, как я и думал нужно было помыть дроссель и все его каналы, т.к. когда его ставили, есессно никто ничего не мыл. Всем спасибо. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Непонятки с Приорой | Akram1 | Диагностика | 33 | 08.12.2008 21:53 |
Непонятки с МЗ | zaharov | ГБО | 16 | 28.03.2007 07:59 |
Непонятки с воздухом | doncha2 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 41 | 05.12.2005 11:35 |
Непонятки с Автоваз New | Technohead | Обсуждение программ | 5 | 03.02.2005 15:26 |
Непонятки с МЗ | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |