FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.11.2005, 19:29   #11
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

были 2 машины с такой лабдудой. на хх крутится по дороге нет. первую невылечил(нексия), вторую победил(80-ка). в трубку отбора со засунул манометр и охренел, противодаление в несколько раз превышало норму на оборотах. ну чего приговорить?! естественно кат. ан нет, оказалось резонатор, сгорела внутренняя трубка и вся шлаковата забила выходное отверстие. вот!!! меряй противодавление.
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2005, 19:55   #12
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я не уверен, но все же глянь датчик скорости.
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2005, 23:45   #13
Атрощенков
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Проверьте шкив коленчатого вала . Были случаи проворачивало задающий зубчатый венец относительно ступицы или весь шкив относительно шпонки .
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2005, 01:17   #14
mega
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

1. По Дат.скорости- у меня был случай, когда ДС при движении на скорости 90км/ч выдавал больше 360 км/ч-естественно срабатывал программный ограничитель скорости и машина "тупила"(МР 7.0);



2.Если збит шкив КВ,то при диагностике показания по ДМРВ не могут быть в норме

3. ДМРВ нужен для работы на Газу чтобы правильно определить нагрузку на двигатель и следовательно выдать правильный УОЗ иначе будет "кисло"

4.Версия происходящего: Возможно не отрегулировано ГБО и забиты форсунки....,но лучше увидеть данные со сканера да в движении под нагрузкой
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2005, 21:12   #15
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если машинка на газу проехала эге-ге то забудте о нормальной работе на бензине, говоришь СО в поряде, а RCO при этом наверняка в +250, дальше, бывает ставят анти-хлоп заслонку и внем могут быть проблемы! Смотри систему впуска. Бывает в глушетеле отгарают трубки, сетки и выхлопа никакого.
Yoshimura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 18:25   #16
Местный
 
Регистрация: 26.10.2005
Сообщений: 123
Вес репутации: 0


По умолчанию

Yoshimura прав, наверное стоит посмотреть хлопушку или фильтр воздушный...
sidr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 01:52   #17
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2005
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все сказанное верно и , значит, одобряем . Но иногда решение лежит на поверхности. А почему это не сцепление??? Не секрет что и такое бывало. Тем более что работа на газу и бензине различается по набору датчиков и значит должно быть хоть какое-то различие при переключении. А если его нет, значит что то третее и общее...
voka5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 03:42   #18
Alex_E
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'voka5' *'Nov 26 2005, 02:52']Все сказанное верно и , значит, одобряем . Но иногда решение лежит на поверхности. А почему это не сцепление??? Не секрет что и такое бывало. Тем более что работа на газу и бензине различается по набору датчиков и значит должно быть хоть какое-то различие при переключении. А если его нет, значит что то третее и общее...

[snapback]111320[/snapback]


Причем тут сцепление. мотор крутился бы выше 3 штук, а скорость не возрастала. Особенно на высоких передачах.



Смотри форсунки. На грязных форсунках не хватает производительности под нагрузкой в движении. Бывает, что в топливном фильтре срывает элемент, и вся грязь с бака минуя фильтрующий элемент поднимается к форсункам.
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 19:37   #19
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кстати а какова производительность бензонасоса???
Yoshimura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 19:48   #20
sea_lord
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

он же пишет: что тачка ведет себя одинаково что на газу, что на бензине...

если кинематика двигла впорядке, то я бы искал неисправностьв: ДМРВ, и

проверил показания датчика скорости при езде соответственно...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2110 инжектор Qwaleri Диагностика 11 14.03.2009 21:33
Мастера газоанализа позвольте обратиться. Ваз 21099 инжектор. hor-sheff Диагностика 29 08.12.2007 20:21
ВАЗ 21099 krimski Диагностика 14 15.02.2007 06:57
ВАЗ 21102, инжектор, осциллограмма разряжения BNKTOR Диагностика 2 27.09.2005 13:44
ВАЗ 2109, инжектор, ГБО, проблема BNKTOR Диагностика 37 19.09.2005 21:23


Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot