|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
22.11.2005, 19:29 | #11 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
были 2 машины с такой лабдудой. на хх крутится по дороге нет. первую невылечил(нексия), вторую победил(80-ка). в трубку отбора со засунул манометр и охренел, противодаление в несколько раз превышало норму на оборотах. ну чего приговорить?! естественно кат. ан нет, оказалось резонатор, сгорела внутренняя трубка и вся шлаковата забила выходное отверстие. вот!!! меряй противодавление.
|
22.11.2005, 19:55 | #12 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Я не уверен, но все же глянь датчик скорости.
|
22.11.2005, 23:45 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Проверьте шкив коленчатого вала . Были случаи проворачивало задающий зубчатый венец относительно ступицы или весь шкив относительно шпонки .
|
23.11.2005, 01:17 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
1. По Дат.скорости- у меня был случай, когда ДС при движении на скорости 90км/ч выдавал больше 360 км/ч-естественно срабатывал программный ограничитель скорости и машина "тупила"(МР 7.0);
2.Если збит шкив КВ,то при диагностике показания по ДМРВ не могут быть в норме 3. ДМРВ нужен для работы на Газу чтобы правильно определить нагрузку на двигатель и следовательно выдать правильный УОЗ иначе будет "кисло" 4.Версия происходящего: Возможно не отрегулировано ГБО и забиты форсунки....,но лучше увидеть данные со сканера да в движении под нагрузкой |
23.11.2005, 21:12 | #15 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
|
Если машинка на газу проехала эге-ге то забудте о нормальной работе на бензине, говоришь СО в поряде, а RCO при этом наверняка в +250, дальше, бывает ставят анти-хлоп заслонку и внем могут быть проблемы! Смотри систему впуска. Бывает в глушетеле отгарают трубки, сетки и выхлопа никакого.
|
24.11.2005, 18:25 | #16 |
Местный
Регистрация: 26.10.2005
Сообщений: 123
Вес репутации: 0
|
Yoshimura прав, наверное стоит посмотреть хлопушку или фильтр воздушный...
|
26.11.2005, 01:52 | #17 |
Новичок
Регистрация: 30.07.2005
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Все сказанное верно и , значит, одобряем . Но иногда решение лежит на поверхности. А почему это не сцепление??? Не секрет что и такое бывало. Тем более что работа на газу и бензине различается по набору датчиков и значит должно быть хоть какое-то различие при переключении. А если его нет, значит что то третее и общее...
|
26.11.2005, 03:42 | #18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Причем тут сцепление. мотор крутился бы выше 3 штук, а скорость не возрастала. Особенно на высоких передачах. Смотри форсунки. На грязных форсунках не хватает производительности под нагрузкой в движении. Бывает, что в топливном фильтре срывает элемент, и вся грязь с бака минуя фильтрующий элемент поднимается к форсункам. |
|
26.11.2005, 19:37 | #19 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
|
Кстати а какова производительность бензонасоса???
|
26.11.2005, 19:48 | #20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
он же пишет: что тачка ведет себя одинаково что на газу, что на бензине...
если кинематика двигла впорядке, то я бы искал неисправностьв: ДМРВ, и проверил показания датчика скорости при езде соответственно... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 2110 инжектор | Qwaleri | Диагностика | 11 | 14.03.2009 21:33 |
Мастера газоанализа позвольте обратиться. Ваз 21099 инжектор. | hor-sheff | Диагностика | 29 | 08.12.2007 20:21 |
ВАЗ 21099 | krimski | Диагностика | 14 | 15.02.2007 06:57 |
ВАЗ 21102, инжектор, осциллограмма разряжения | BNKTOR | Диагностика | 2 | 27.09.2005 13:44 |
ВАЗ 2109, инжектор, ГБО, проблема | BNKTOR | Диагностика | 37 | 19.09.2005 21:23 |