![]() |
Всем добрый день!
ВАЗ 21099, инжектор, блок 72-й от Ителмы, прошивка V5V13J02, установлено ГБО, пробег 70 т. км. была проблема с подергиваниями на ходу, устранилось заменой свечей и ВВ проводов. Но осталось то, что двигун не раскручивается на высших передачах больше 3000 об. и соответственно больше 110 км/ч не едет, как на бензине, так и на газу. На хх раскручивается отлично до отсечки. СО, СН в норме. Компрессия 11,5-12 атм. по всем цилиндрам. Заслонка от педали открывается полностью. Еще подменял МЗ - без толку. Вроде все написал. Что посоветуете? |
Фазы проверь - бывает ремень на пару зубов позднит - притом с завода.
|
Цитата:
Есть версия, может ручник натянут? Хотя выбег вроде нормальный. |
Как вариант кат подзабит - выхлопу деваться некуда
|
Цитата:
|
а диагностика че говорит? какие показания расходомера и УОЗ на ходу?
|
Посмотри в полной темноте на заведенный мотор, може у тебя искра на якобы новых и исправных проводах и свечах вокру всего чего угодно летает а не в цилиндр
|
А злопков в воздухан не было? Может похлопал и ДМРВ выбило. А ещё клапана проверь.
|
А модуль сам, проверял? Свечи какие поставил?
|
МЗ заведомо исправный, свечи NGK № 13 фирменные, насчет проводов кажется Искра силиконовые, на искрение визуально не проверял, а вот осциллографом все ОК.
По МТ все показатели в норме. И причем тут ДМРВ и работа на газу!? Вот по клапанам не знаю, клиент говорит совсем недавно регулировали на СТО. Я проверил осциллом разряжение - синусоида почти идеальная. Пока все. |
Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot