FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.11.2005, 00:43   #11
Doomfather
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

70 л на 100 км понятно бред, при таком предполагаемом расходе ты не сможешь получить даже более менее похожий на топливную смесь состав, а будешь свежим бензином освежать цвет асфальта , так что не боись, так плохо просто не бывает как говорил Нео, "...there is no spoon..."



какой сканер ты юзаешь, софт с компа с интерфейсом или хардварь? и вообще в какой момент ты снимаешь показания расхода? при движении? на холостом ходу? ( гыыы....)



1. если смесь действительно переобогащена жирные до черноты свечи, паравозные дымы из попы, если так катались продолжительное время, лямбду менять строго, так как уже загажена, и шаманство по очистке не поможет.

2. проверяй о.е напряжение лямбды. значения в эльзе

3. значение в топливной магистрали, манометром, ведь импульс на форсунки есть импульс, от давления зависит объемная доля впрыска. если слишком высокое - обратка/редукция

4. какое соотношение показыват твой "сканер" в топливной смеси? длительность импульса на впрыск на холостом ходу при двигле прогретом до 85 цельсия?

5. правильно ли приходится момент зажигания, проверь показания с датчиков на Signal Not Appliable, то есть "значение не применимо". Почему говорю: была шкода октавия AKL 1.6, у которой ремень был перекинут на три зуба, понятно датчик холла давал такую хрень, а машина была умельцами перекалибрована, так ехала ведь! только глухое позднее, да расход 20л



если все будет плохо, могу дать пошаговую методу диагностики/исключения неисправностей топлива/воздуха/зажигания в статье по vag-com'у. на новых движках не пробовал, на 1.6, 1.8, годов 1998-2000 работает замечательно. ссылку на оригинал найти не могу, пока пороюсь найду текстовку.
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2005, 16:40   #12
bush
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

нет свётаки зря я не дал тебе коленом

а так дмрв приговорили и лямбды попробуй а лучше прибором посмотри что кажут а газоанализатором попробуй глянуть и сравнить с показаниями лямбды

но самая большая проблема в твоём случае выпросить у меня газоанализатор
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2005, 20:41   #13
Nordland
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Господа.прошу прощения за отсутствие продолжительное,болел блин.За время бюлютня клиент привёз дмрв шник и лямбды, поменял всё стало хорошо.так что косяк был где то там.Спасибо за помощь!!!!!!!!!!!!!!
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot