FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.11.2005, 20:25   #1
Nordland
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Все опрашиваемые датчики исправны.после прогрева прёт расход как ненормальный,дмрв странный какойто - хитачи
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2005, 21:25   #2
TNT_
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Очень мало информации. Надо поподробней. Проверь не загрязнился-ли ДМРВ, если грязный промой.
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2005, 21:28   #3
fishe
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

А что странного в расходомере фирмы хитачи
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2005, 21:31   #4
TNT_
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Наверно Nordland никогда с таким не сталкивался, потому и удивлен.
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2005, 21:39   #5
Nordland
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Проверил всю аппаратную часть управления двигателя на исправность сопротивления датчиков сигналы с них снял инжектора проверил производительность на стенде(в норме)компрессия .проводка в норме. Под сомнения попадают только лямбды и дмрв. лямбды оч похожи на тазовские завтра поставлю,но дмрв заменить нечем.подменный бош работать по нему не хотит. двигатель V 6 3 литра. Присоветуйте что кто знает плиз
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2005, 21:53   #6
TNT_
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Проверь правильность работы лямбды сканером или можно вольтметром или осцилографом. Если не работает , меняй. Может неправильно работать из-за неправильной работы ДМРВ. Если есть газоанализатор то надо проверить им тоже.

При таком расходе мошина должна коптить как паровоз. Проверь систему зажигания.
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2005, 22:51   #7
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если правда 70 на 100 (как в заголовке темы написал) то ищи где бензин выливаеться. Машина с таким расходом с места не сдвинеться, заглохнет и из выхлпоной трубой бензин полеться



Скорее всего надо проверить на цельность обратный шланг горючего.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2005, 23:47   #8
Nordland
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

реальный расход при спокойной езде где то 35- 40 на 100 км. температура на улице 0.Но сканер и бортовой комп оба пишут что именно 70 на сто. В обоих случаях много
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2005, 00:08   #9
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Nordland' *'Nov 19 2005, 23:47']реальный расход при спокойной езде где то 35- 40 на 100 км. температура на улице 0.Но сканер и бортовой комп оба пишут что именно 70 на сто. В обоих случаях много

[snapback]109021[/snapback]




Это уже другие симптомы. Это означает, что открытое время форсунок при номинальном давлений топлива соответствует такому расходу. Раз машина все ровно едет или бензина не хватает или воздуха многовато.



Проверяешь:

1. Давление топлива;

2. Вакуум;

3. Расход воздуха;

4. Отключаешь лямбду и смотришь что приборы скажуть.



Докладываешь и думаем дальше...
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2005, 00:31   #10
Nordland
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

с утра буду пробовать.вот про вакуум не подумал может и сосать необсчитанный воздух
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot