19.11.2005, 20:25 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Все опрашиваемые датчики исправны.после прогрева прёт расход как ненормальный,дмрв странный какойто - хитачи
|
19.11.2005, 21:25 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Очень мало информации. Надо поподробней. Проверь не загрязнился-ли ДМРВ, если грязный промой.
|
19.11.2005, 21:28 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А что странного в расходомере фирмы хитачи
|
19.11.2005, 21:31 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Наверно Nordland никогда с таким не сталкивался, потому и удивлен.
|
19.11.2005, 21:39 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Проверил всю аппаратную часть управления двигателя на исправность сопротивления датчиков сигналы с них снял инжектора проверил производительность на стенде(в норме)компрессия .проводка в норме. Под сомнения попадают только лямбды и дмрв. лямбды оч похожи на тазовские завтра поставлю,но дмрв заменить нечем.подменный бош работать по нему не хотит. двигатель V 6 3 литра. Присоветуйте что кто знает плиз
|
19.11.2005, 21:53 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Проверь правильность работы лямбды сканером или можно вольтметром или осцилографом. Если не работает , меняй. Может неправильно работать из-за неправильной работы ДМРВ. Если есть газоанализатор то надо проверить им тоже.
При таком расходе мошина должна коптить как паровоз. Проверь систему зажигания. |
19.11.2005, 22:51 | #7 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Если правда 70 на 100 (как в заголовке темы написал) то ищи где бензин выливаеться. Машина с таким расходом с места не сдвинеться, заглохнет и из выхлпоной трубой бензин полеться
Скорее всего надо проверить на цельность обратный шланг горючего. |
19.11.2005, 23:47 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
реальный расход при спокойной езде где то 35- 40 на 100 км. температура на улице 0.Но сканер и бортовой комп оба пишут что именно 70 на сто. В обоих случаях много
|
20.11.2005, 00:08 | #9 | |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Это уже другие симптомы. Это означает, что открытое время форсунок при номинальном давлений топлива соответствует такому расходу. Раз машина все ровно едет или бензина не хватает или воздуха многовато. Проверяешь: 1. Давление топлива; 2. Вакуум; 3. Расход воздуха; 4. Отключаешь лямбду и смотришь что приборы скажуть. Докладываешь и думаем дальше... |
|
20.11.2005, 00:31 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
с утра буду пробовать.вот про вакуум не подумал может и сосать необсчитанный воздух
|
|
|