20.11.2005, 16:24 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Японоводы этот протокол обозвали JOBD (JapanOBD), по нему инфы практически нет, а жаль. Всё пространство за Уралом пользуются правым рулём и .......
|
20.11.2005, 18:45 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Да как то не верится, что до сих пор никто не раскопал....
Эти люди наверное здесь не общаются... |
23.11.2005, 08:24 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ У МЕНЯ В COROLLA 98Г В НИЗУ ПОД РУЛЕМ
ЕСТЬ КНОПКА ЧТО ЭТО И ДЛЯ ЧЕГО ЗАРАННЕЕ БЛАГОДАРЕН |
23.11.2005, 08:27 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ВОТ ЕЩЕ ВОПРОС А КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ TOYOTA COROLLA
|
26.11.2005, 09:51 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Люди добрые, но хоть кто-нибудь знает какой протокол в праворульных Toyota????
|
27.11.2005, 00:50 | #16 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0
|
|
27.11.2005, 01:01 | #17 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0
|
Эта вся братия Японская должна читатся с помощью ELM, только не всегда это получается .
http://www.alflash.narod.ru/obdii_iso9141.htm |
27.11.2005, 07:35 | #18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Читал я всё это, не помогло..
Попробую спросить по другому: У меня Toyota Carina, 1998г., 7A-FE, AT211, есть 16 контактный разъем в салоне DLC3, похожий на OBD2, задействованы контакты 4, 6, 7, 9, 13, 14, 16 Распиновка может быть такая (взята из книги Легион-Автодата на Corona Premio): (1вариант) 4 - ground 6 - LA from SRS-unit (SRS lamp) 7 - SIL from ECU and SRS-unit 9 - tachometer 13 - TC from all units (ECU, ABS and SRS) 14 - TS from ABS-unit 16 - power Или такая:? (2 вариант) 4 - ground 6 - CAN_H of J2284 ( Controller Area Network) 7 - K-Line of ISO9141 and ISO 14230 9 - IG или TAC 13 - TC 14 - CAN_L of J2284 ( Controller Area Network) 16 - power В сязи с этим появились вопросы, на которые я пока не могу найти ответа: 1. Какая у меня распиновка в действительности?? (я предполагаю что первый вариант, т. к замыкание 4, 13 у меня действительно вызывает "мигательный" режим диагностики ECU, ABS, SPS...) 2. Что выведено на контакт 7 "SIL" в 1 варианте и как этим сигналом воспользоваться? 3. Присутствует ли в моем авто какой либо протокол обмена J1850 PWM, J1850VPW, ISO9141? 4. Можно ли в моем случае найти софт, с помощью которого продиагностировать автомобиль с помощью ноутбука, имея соответствующий адаптер? Кто знает ответьте, пожалуйста, по пунктам...... |
19.12.2005, 18:00 | #19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Отвечаю,у тебя однопроводная линия связи SIL,вероятнее всего ISO 14230,только когда будешь подключатся землю незабудь подключить,а то не свяжется. E1 или E2.Нужна прога TOYOTA и вперед.GAN шина определается 14 и 6 контактами на колодке,верхний и нижний уровень. Хотя GAN шина и используется в технике с 1980 года,на твоей машине ее и в помине быть не может.У тебя первый вариант распиновки.С уважением Сергей.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Диагностика АКПП Toyota Camry | turbo | Диагностика | 9 | 14.08.2007 00:48 |
Диагностика TOYOTA SOARER 91 г | Кордано | Диагностика | 15 | 01.04.2007 20:27 |
Диагностика Toyota Lexus | SanyM | Программы | 0 | 25.03.2007 11:31 |
Диагностика Toyota Carina | sea_lord_13 | Диагностика | 8 | 29.01.2006 21:32 |
Диагностика круиз-контроля Toyota Avalon 2000 года | Andron | Диагностика | 0 | 13.11.2005 16:05 |