FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.11.2005, 21:20   #11
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

А при каком СО начинает" подколбашивать" ?
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 21:48   #12
logach
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

по газаанализатору? или что?
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 21:51   #13
logach
Гость
 
Сообщений: n/a


Печаль

в принципе по СО. ВСЕ также как на идеальной машине
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 22:48   #14
Местный
 
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сколько шагов у РХХ в режиме холостого хода? думаю надо начинать с этого
Vasily вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 22:56   #15
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'logach' *'Nov 15 2005, 21:51']в принципе по СО. ВСЕ также как на идеальной машине

[snapback]107286[/snapback]
А конкретнее! Данние СО,СН,О2,СО2 в студию!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 23:11   #16
logach
Гость
 
Сообщений: n/a


Печаль

при нулевой коррекции;CO-1,CH-0,015
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 23:14   #17
logach
Гость
 
Сообщений: n/a


Печаль

сейчас точно не скажу,приедет тачка уточню!
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 23:46   #18
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Мопсик прав, большинство проблем в дроссельном узле, мойте до состояния котовых яиц! Один раз было так, вхолное отверстие ДМРВ было заглушено, пардон, ладонью, а двиг продолжил колбасясь работать...
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2005, 01:11   #19
Henz
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

может таки тросик не отрегулирован и при нагреве напрягает дроссель.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2005, 10:40   #20
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

При СО = 1 обороты будут велики. Чтобы стали обороты в норму, надо сделать СО кажись 0.3 -0.4 Другое дело, что многие "кривые" моторы этого не выносят и начинают колбасить. В этом в действительности и есть "кривость" прошивки. Наверное это можно поправить калибровками, я не пытался, не было необходимости.
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lexus Rx300 2002 г.в. ХХ 400 об/мин ошибок нет!? ekbrus Диагностика 8 20.05.2009 20:11
И снова об эндоскопе pilip Очумелые Ручки 8 05.04.2007 22:47
газ3110 плита М.1.5.4. двоит троит но что странно rasul_injectorhik Диагностика 6 15.05.2006 22:39
99-я . Провал до 2500 об\мин., Нестабильный ХХ Racer35 Помощь начинающим 8 12.04.2005 14:59


Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot