|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
14.11.2005, 23:44 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
менялось все, за 10 лет практики такого чуда не видел!
|
14.11.2005, 23:56 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Короче. Недавно была у меня тоже такая штука на Волге:
Параметры все в норме, шаги в норме, расход воздуха в норме, ну короче всё в норме (для этих оборотов ~1300), как ни странно, даже ошибок не было.... Выставляешь управлением 850 оборотов - держит, по другому никак... Ну в итоге, я перезаписал прошивку и всё встало в норму, и никаких проблем. Потом ещё был похожий случай, с теми же симпотмами, помогло то же самое. Так и не понял, с чем связан этот глюк, единственное, что замечено, так это то, что у обоих машин, был у одной полудохлый аккумулятор, сам по себе, у вотрой - неисправный генератор, он собственно ко мне и приехал с отсутствием зарядки. Так что, остаётся сделать вывод, что это как-то связано с падением напряжения в системе. |
15.11.2005, 08:18 | #3 | |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Моршанск
Сообщений: 296
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.11.2005, 08:28 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Проверь ДЗ, РХХ, трос газа, подсос воздуха, давление в топл.магистрали. Если все параметры в норме, то только механическое повреждение...
|
15.11.2005, 08:32 | #5 |
Новичок
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Микасы иногда впадают в ступор, на ХХ держат 620-700, при желаемых 850. Только вчера удалось вывести такого из комы настройкой СО. Причем произошло всё в момент, после значительного обогащения на оборотах, а потом и на холостом. Раньше тоже не знал как бороться и просто прошивал шаги РДВ, но некоторые машинки опять возвращались и опять с низкими холостыми. А вот чтобы повышенный ХХ был , может наоборот обеднением попробовать .
|
15.11.2005, 11:24 | #6 | |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Цитата:
чиптюнеров тогда говорил,что это проблема ,состоящая из двух компонентов. Первая-это неправильно работающая программа Е0000530.Вторая- это бракованные дроссельные узлы(которые новые).Ставите дроссельный узел с машины 1997-1998 года выпуска,меняете прошивку в ЭБУ и проблема ,как правило,решается.Иногда накладывается проблема с подклини- вающим РХХ,подсосом воздуха и так далее.Но,меняя прошивку в ЭБУ и не устранив неисправность дроссельного узла,Вы результатов не получите (положительных).Ситуация похожа на ту,когда неопытный диагност меняет на ВАЗе неисправный лямбда-зонд(раза три подряд),не заменив неисправный ДМРВ,который ,собственно говоря и убивает лямбда -зонды переобогащенной топливной смесью. С уважением.Сергей Николаевич.Волгоград(aka mopsic с компа mika) |
|
15.11.2005, 11:53 | #7 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
[quote]'mika' *'Nov 15 2005, 11:54']Вы отстали от передовой информации минимум на два года.Я еще на форуме
чиптюнеров тогда говорил,что это проблема ,состоящая из двух компонентов. Первая-это неправильно работающая программа Е0000530.Вторая- это бракованные дроссельные узлы(которые новые).Ставите дроссельный узел с машины 1997-1998 года выпуска,меняете прошивку в ЭБУ и проблема ,как правило,решается.Иногда накладывается проблема с подклини- вающим РХХ,подсосом воздуха и так далее.Но,меняя прошивку в ЭБУ и не устранив неисправность |
15.11.2005, 17:30 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Лечилось подобное заменой троса привода газа (с предварительной проливкой внутрь тормозухи) и замачиванием-чисткой узла дросселя. А было - на холодной глохнет, а а на горячей - обороты 1500... Посмотри, может там весь дроссель в нагаре и его просто клинит.
|
15.11.2005, 17:43 | #9 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0
|
Кстовчанин правильно отметил, лечится это установкой СО, ( и вверх и вниз действует), ничего там нет кривого кажись, а наоборот, очень даже прямое. :xaxa Природу просто полюбите, и обороты станут в норму.
|
15.11.2005, 21:07 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Послушал друзья ваши отзывы! Дело в том,что есть возможность менять все что угодно в смысле железа , датчиков,контроллеров,прош ивок и т.д.,что и делалось не раз,просто хочется разобраться. Машина прекрасно едет, проблем по диагностике нет,давление в норме. Программно менял холостой ход, снизил до 1050 больше ни как.Самое интересное происходит когда заводишь машину обороты плавно с 800 поднимаются до 1150 в течении одной минуты.Регулировка по СО дает небольшие изменения дальше ДВС ПОДКОЛБАШИВАТЬ начинает.Может кто знает какие параметры можно подправить в прошиве.Михенков отписал что ХХ ДОЛЖЕН меняться в прошивах как в ЯНВОРЯХ но на практике говорит газовские прошивки ,как я понял плохо подчиняются ЧИП. ПРО 3.21
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Lexus Rx300 2002 г.в. ХХ 400 об/мин ошибок нет!? | ekbrus | Диагностика | 8 | 20.05.2009 20:11 |
И снова об эндоскопе | pilip | Очумелые Ручки | 8 | 05.04.2007 22:47 |
газ3110 плита М.1.5.4. двоит троит но что странно | rasul_injectorhik | Диагностика | 6 | 15.05.2006 22:39 |
99-я . Провал до 2500 об\мин., Нестабильный ХХ | Racer35 | Помощь начинающим | 8 | 12.04.2005 14:59 |