08.11.2005, 12:49 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
СО на хх 1% При 2500 СО 6% Обороты хх нестабильны Подскажите пож
|
08.11.2005, 22:10 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
а что подсказать ?
продиагностируй машину данные с датчиков в студию и не забудь указать что за машина год модель двигателя во избежание дальнейших игнорирований твоих сообщений почитай правила раздела диагностики и пиши сообщения в правильной форме |
08.11.2005, 22:31 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
На 2500 СО=6% с подключенной вентиляцией картера или нет?
Неустойчивый ХХ может быть (как вариант) из-за негерметичных форсунок (льют), грязных форсунок (не равномерный впрыск, не правильный факел распыла), не отрегулированный напорный диск расходомера воздуха, неисправный дозатор-распределитель (или грязный), давление (в системе, управляющее, дифференциальное). Проверь лямбду, противодавление катализатора (если стоит), свечи, систему зажигания (исправность, регулировка) и т.д. Короче нужна диагностика (полностью согласен с aleksKaliningrad). Все это при условии исправности ДВС. |
12.11.2005, 12:35 | #4 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
ну наверняка забитый дозатор или неисправная лямбда. проверяем напряжение на лямбде и на регуляторе противодавления (да, я знаю, нужно мерять ток, но напряжение проще, а разницы никакой - напряжение и ток связаны через сопротивление регулятора, а оно примерно одинаково всегда). дык ставим на холостых напряжение в пределах 50-100мВ и 100-150 для 4-цилиндровых двигателей, смотрим чтобы лямбда работала. напряжение в сторону обогащения, а не отсечки. поднимаем обороты, смотрим лямбду. если уходит на богатую, а напряжение на регуляторе уходит в сторону отсечки топлива на максимум (порядка 300мВ, на разных машинах по разному) - забит дозатор. разбирать, мыть. менять фильтр на качественный.
забыл добавить - как вариант могли шаловливыми ручками накрутить регулятор противодавления. эффект аналогичный, и, в принципе, можно даже продлить агонию даже при забитом дозаторе. открутить регулировочный винтик на пол-оборота, не больше - это обеднение, в том числе и на повышенных оборотах. если станет хуже газовать - вернуть на место и таки мыть... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ауди 80, КЕ | моторист | Диагностика | 1 | 08.03.2006 01:21 |
Ауди 80 КЕ-мотроник дв.-3а 2л | velcom | Диагностика | 16 | 03.03.2006 23:14 |
КЕ- ДЖЕТРОНИК | виталий | Диагностика | 3 | 03.12.2005 11:30 |
Passat ,90 г.в, 9А, КЕ-МОТРonic | БЕЛЫЙ | Помощь начинающим | 5 | 16.10.2005 16:53 |
Вопрос по КЕ-джетронику! | sovg | Диагностика | 12 | 08.02.2005 22:14 |