FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.11.2005, 12:49   #1
Zaza
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

СО на хх 1% При 2500 СО 6% Обороты хх нестабильны Подскажите пож
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 22:10   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

а что подсказать ?

продиагностируй машину данные с датчиков в студию

и не забудь указать что за машина год модель двигателя



во избежание дальнейших игнорирований твоих сообщений почитай правила раздела диагностики и пиши сообщения в правильной форме
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 22:31   #3
Vl29
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

На 2500 СО=6% с подключенной вентиляцией картера или нет?

Неустойчивый ХХ может быть (как вариант) из-за негерметичных форсунок (льют), грязных форсунок (не равномерный впрыск, не правильный факел распыла), не отрегулированный напорный диск расходомера воздуха, неисправный дозатор-распределитель (или грязный), давление (в системе, управляющее, дифференциальное). Проверь лямбду, противодавление катализатора (если стоит), свечи, систему зажигания (исправность, регулировка) и т.д. Короче нужна диагностика (полностью согласен с aleksKaliningrad). Все это при условии исправности ДВС.
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2005, 12:35   #4
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну наверняка забитый дозатор или неисправная лямбда. проверяем напряжение на лямбде и на регуляторе противодавления (да, я знаю, нужно мерять ток, но напряжение проще, а разницы никакой - напряжение и ток связаны через сопротивление регулятора, а оно примерно одинаково всегда). дык ставим на холостых напряжение в пределах 50-100мВ и 100-150 для 4-цилиндровых двигателей, смотрим чтобы лямбда работала. напряжение в сторону обогащения, а не отсечки. поднимаем обороты, смотрим лямбду. если уходит на богатую, а напряжение на регуляторе уходит в сторону отсечки топлива на максимум (порядка 300мВ, на разных машинах по разному) - забит дозатор. разбирать, мыть. менять фильтр на качественный.



забыл добавить - как вариант могли шаловливыми ручками накрутить регулятор противодавления. эффект аналогичный, и, в принципе, можно даже продлить агонию даже при забитом дозаторе. открутить регулировочный винтик на пол-оборота, не больше - это обеднение, в том числе и на повышенных оборотах. если станет хуже газовать - вернуть на место и таки мыть...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ауди 80, КЕ моторист Диагностика 1 08.03.2006 01:21
Ауди 80 КЕ-мотроник дв.-3а 2л velcom Диагностика 16 03.03.2006 23:14
КЕ- ДЖЕТРОНИК виталий Диагностика 3 03.12.2005 11:30
Passat ,90 г.в, 9А, КЕ-МОТРonic БЕЛЫЙ Помощь начинающим 5 16.10.2005 16:53
Вопрос по КЕ-джетронику! sovg Диагностика 12 08.02.2005 22:14


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot