FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.11.2005, 02:31   #11
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2005
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нахрен Вам этот гимор ??? Пусть этот гимор имеют клиенты-придурки, нахватавшие сраных японцев !

D4 - 90% убъётся при промывке (винс хреначит сальник, в котором плунжер ходит) и уроаень масла подскочит на глазах ) ну или немного попозжа а есть ещё шанс, что уровень не от бензина подскочит, а от винса а он краску ( которой поддоны от коррозии защищают) очень хорошо съедает

GDI не лучше... микротрещинки на подкачивающей гофре очень хорошо и быстро ( не без участия всеми любимого винса) становятся макротрещинами ... эффект тот же...

так что всех японо-водил надо посылать к японо-матери и заниматься ремонтом настоящих авто а настоящий автомобиль - это немецкий автомобиль !
Georgiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2005, 09:09   #12
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

А ты помой форсунки прямо на машине После промывки обязательно поменяй масло и после этого поедь на ней километров 100 Иногда помогало
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2005, 22:38   #13
ups111
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

в динго как и во всех жди сигнал на форсунки с усилителя идет может в нем причина а форсунки это уже следствие
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 00:09   #14
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ups111' *'Nov 9 2005, 22:38']в динго как и во всех жди сигнал на форсунки с усилителя идет может в нем причина а форсунки это уже следствие

[snapback]104996[/snapback]
Это и подозреваю . Хотелось бы узнать,какая форма импульса должна быть на выходе усилителя! Кто-нить владеет вопросом? :PIVO
implus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2005, 06:53   #15
razgon
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Смотри на ХХ контролькой (светодиод+ резистор 2 кома) на всех 4=х одинаково должно быть,если нет то 100 % модулятор форсунок.

А по части помыть ,я мой хай -жеровским очистителем для карбюров на самодельном стенде без ультразвука (на форы подаю сигнал от мультика через полевик мощный) в течении час два ,результат был явный.
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2005, 18:20   #16
MUT
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2004
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'razgon' *'Nov 16 2005, 06:53']Смотри на ХХ контролькой (светодиод+ резистор 2 кома) на всех 4=х одинаково должно быть,если нет то 100 % модулятор форсунок.

А по части помыть ,я мой хай -жеровским очистителем для карбюров на самодельном стенде без ультразвука (на форы подаю сигнал от мультика через полевик мощный) в течении час два ,результат был явный.

[snapback]107458[/snapback]


Напряжение мерял? За ток молчу.

to implus

Форма импульса считаеш чем то иная?

to Georgiy

:xaxa Не совсем согласен, я не люблю (плохо готовлю) все что заканчивается на О и Цитрамоны тож :xaxa

Опель! Отдельная история

Счас такая тенденция, нормальные пацаны пересаживаются на японию.

По форсункам :

На этих типах впрыска засерает не только их, причем конкретно.

Мою ультразвуком, без подачи импульсов.

На машине малоэффективно.

По Д4 к сожалению наработок нет, пару раз мыл. Насчет сальников не сталкивался.
MUT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2005, 20:25   #17
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MUT' *'Nov 17 2005, 18:20']

Напряжение мерял? За ток молчу.

to implus

Форма импульса считаеш чем то иная?



[snapback]108127[/snapback]


Насколько я понял, там установлен драйвер форсунок,который генерит короткий отпирающий импульс амплитудой вольт эдак 100. А за тем уже следует сигнал,поддерживающий форсунку в открытом состоянии нужное время!
implus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2005, 13:21   #18
MUT
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2004
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Даже более

А форма та же. Только обратный выхлоп побольше.
MUT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Момент начала открытия форсунки / время реакции форсунки msn Очумелые Ручки 6 03.09.2009 23:27
форсунки dmitryi Помощь начинающим 7 14.06.2009 17:01
форсунки SanSanych Помощь начинающим 15 06.04.2007 22:54
форсунки january Диагностика 3 11.01.2007 09:38
форсунки didi Очумелые Ручки 0 14.04.2006 08:01


Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot