09.11.2005, 02:31 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 15.10.2005
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
Нахрен Вам этот гимор ??? Пусть этот гимор имеют клиенты-придурки, нахватавшие сраных японцев !
D4 - 90% убъётся при промывке (винс хреначит сальник, в котором плунжер ходит) и уроаень масла подскочит на глазах ) ну или немного попозжа а есть ещё шанс, что уровень не от бензина подскочит, а от винса а он краску ( которой поддоны от коррозии защищают) очень хорошо съедает GDI не лучше... микротрещинки на подкачивающей гофре очень хорошо и быстро ( не без участия всеми любимого винса) становятся макротрещинами ... эффект тот же... так что всех японо-водил надо посылать к японо-матери и заниматься ремонтом настоящих авто а настоящий автомобиль - это немецкий автомобиль ! |
09.11.2005, 09:09 | #12 |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
А ты помой форсунки прямо на машине После промывки обязательно поменяй масло и после этого поедь на ней километров 100 Иногда помогало
|
09.11.2005, 22:38 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
в динго как и во всех жди сигнал на форсунки с усилителя идет может в нем причина а форсунки это уже следствие
|
10.11.2005, 00:09 | #14 | |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
16.11.2005, 06:53 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Смотри на ХХ контролькой (светодиод+ резистор 2 кома) на всех 4=х одинаково должно быть,если нет то 100 % модулятор форсунок.
А по части помыть ,я мой хай -жеровским очистителем для карбюров на самодельном стенде без ультразвука (на форы подаю сигнал от мультика через полевик мощный) в течении час два ,результат был явный. |
17.11.2005, 18:20 | #16 | |
Новичок
Регистрация: 02.04.2004
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Напряжение мерял? За ток молчу. to implus Форма импульса считаеш чем то иная? to Georgiy :xaxa Не совсем согласен, я не люблю (плохо готовлю) все что заканчивается на О и Цитрамоны тож :xaxa Опель! Отдельная история Счас такая тенденция, нормальные пацаны пересаживаются на японию. По форсункам : На этих типах впрыска засерает не только их, причем конкретно. Мою ультразвуком, без подачи импульсов. На машине малоэффективно. По Д4 к сожалению наработок нет, пару раз мыл. Насчет сальников не сталкивался. |
|
17.11.2005, 20:25 | #17 | |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Насколько я понял, там установлен драйвер форсунок,который генерит короткий отпирающий импульс амплитудой вольт эдак 100. А за тем уже следует сигнал,поддерживающий форсунку в открытом состоянии нужное время! |
|
18.11.2005, 13:21 | #18 |
Новичок
Регистрация: 02.04.2004
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Даже более
А форма та же. Только обратный выхлоп побольше. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Момент начала открытия форсунки / время реакции форсунки | msn | Очумелые Ручки | 6 | 03.09.2009 23:27 |
форсунки | dmitryi | Помощь начинающим | 7 | 14.06.2009 17:01 |
форсунки | SanSanych | Помощь начинающим | 15 | 06.04.2007 22:54 |
форсунки | january | Диагностика | 3 | 11.01.2007 09:38 |
форсунки | didi | Очумелые Ручки | 0 | 14.04.2006 08:01 |