![]() |
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
Mitsubishi мираж динго 4G64 GDI 2000гв. Форсунки 1и4 цилиндров после заливки некачественного топлива отказались работать. После снятия выяснилось: при подаче открывающего импульса на них, щелчёк на открытие оч. тихий и производительность в 5раз ниже нежели на рабочих(2и3 цил.) Да и вобще,поведение форсунки такое ,какбудто витковое замыкание: ток раза в 2 выше чем у рабочих! Проверка производилась на стенде при Р=8кгс/см2.
Как я понимаю, на этом двигателе применяются форсунки непосредственного впрыска вихревого типа, и промывать их Wynnsом дело неблагодарное. Кто сталкивался с такой фишкой? Можно с ними что сделать или сразу делать в Японию заказ на новые? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Почитай , много полезного. Может найдешь и свое - http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=36
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
у меня после промывки винсом все только усугублялось и не один раз,правда авто все были уже полумертвые.Ультрозвуком тоже чистить нельзя.а если целеноправленно gdi не занимаешся лучше не браться ,много нюансов и все упирается в наличие запчастей.НА динго новая форсунка 400баксов летом стоила а насос предлогали за 1900 и то говорили что не оригинал
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
Такие форсунки чистят успешно на "ЦИКЛОНе 4" проверено!!! А жидкость - тот-же винс!
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 10.06.2005
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
Спросил у товарища,он работает на дилерской митсубиси моторс, там их меняют,так как мыть их не получалось ни чем.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
В последнее время ,в бензине такая химия что не знаеш как с этим справится.
У нас стали появлятся и обыкновеные форсунки ,не чистятся ни чем , причем после много разовой промывки в ультазвуке есть изменения в лудшую сторону,но приходилось менять. А GDi вобше не для нашего топлива. |
|
|
|
#7 |
|
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
То ALEX K:
А каков принцип действвия Циклон-4 ? Можно ли повторитьэту технологию в условиях мастерской? |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Нам попалась троящая каризма надо было форсунки прочистить, спросили у дилеров моно ли чистить винсом. Ответити моно.
Мы промыли, за два раза отчистились. Сейчас ездит нормально. |
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
промывал винсом и не раз, все нормально работает,смело можеш мыть
|
|
|
|
#10 |
|
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
Вобщем так: мыл винсом, 2и3 без проблем, 1и4 ничего не помогло. Похоже внутри витковое замыкание (потребляемый ток гораздо выше чем на рабочих) . Теперь озабочен тем, почему вылетели сразу 2 форсунки . Может виноват драйвер форсунок? А то одна такая форсуночка на 400 зелёных тянет... Неохота новые запороть. Мож кто знает что за синал на них подаётся?(длительность,амп итуд
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Момент начала открытия форсунки / время реакции форсунки | msn | Очумелые Ручки | 6 | 03.09.2009 23:27 |
| форсунки | dmitryi | Помощь начинающим | 7 | 14.06.2009 17:01 |
| форсунки | SanSanych | Помощь начинающим | 15 | 06.04.2007 22:54 |
| форсунки | january | Диагностика | 3 | 11.01.2007 09:38 |
| форсунки | didi | Очумелые Ручки | 0 | 14.04.2006 08:01 |