FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.11.2005, 20:50   #1
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

PASSAT(01-) 1.8 Turbo, 2003, AWT, Motronic M7.5 сразу после запуска вылазит Р1531 (17939)- Camshaft Control Circuit open.

С чем это может быть связано? Проверке подверглись все датчики ( с разъёма ЭБУ) : форма сигналов соответствует. Может кто подскажет, где собака порылась? Эльзы под рукой нет :11:
implus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2005, 21:04   #2
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Данная ошибка говорит о том что происходит прерывание или вообще не происходит перестановка распредвалов двигателя Посмотри в моторе группу 094 При увеличении оборотов какие показания Через диагностику исполнительных проверь управление клапаном Сопротивление клапана должно быть 10-18 Ом Если все в норме смотрим механику клапана
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2005, 21:18   #3
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо! Сам вокруг него топчусь. Цепь клапана проверил , вн. сопротивление 19.4 Ом , Сигнал на него какой-то приходит (на память не помню). Механику не дошло проверить.

То kalina: Прости за тупизну, опиши в двух словах как он функционирует , за что отвечает.
implus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 09:59   #4
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

О себе так не говори Все мы кгдато начинали и девочка становится женщиной и ей страшно Теперь ближе к теме Данный клапан отвечает за перестановку распредвалов при изменении нагрузки двигателя При этом изменяются фазы газораспределения в следствии чего увеличивается мощность и крутящий момент Внутри стоит клапан который при поступлении на него управления открывает канал и засчет масла валы переставляются
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 22:30   #5
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Косяк видимо именно в механике: при подаче напряжения изменения фазы не происходит (сравнивал сигналы датчиков КВ и РВ). Тогда непонятка , почему после стирания кодов, ошибка Р1531 вылазит практически мгновенно после запуска движка, ведь цепь датчика и обмотка в норме?

Думаю, заклинило его болезного в одном положении, а может просто давления масла не хватает для перестройки валов ( маслице на вид не ахти-какое) ?

кто-нить сталкивался?
implus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2005, 11:19   #6
Пользователь
 
Регистрация: 30.12.2004
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Такая же беда случается с американцами nissan pathfinder с моторами 3.5 в r50 кузове. С корее всего ето связанно с некачественным или старым маслом, либо катались на минералке до упора.



Перебрано было несколько двигателей, во всех каналах и на стенках отложения милиметра по 3, приезжали с той же ошобкой.
BestDIAGNOST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2005, 11:28   #7
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. Замер давления масла

2.Замена маслянного насоса или "ваноса" будет зависить от давления масла .

при полностью прогретом двигателе давление масла на хх 2.5 бар. если меньше 2 бар, замена насоса.

3.На этом моторе нельзя использовать масло с вязкостью 0W30, 0W40.

желательно лить Castrol RS 10W60 заметно продлите жизнь турбине и двигателю
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2005, 11:41   #8
Местный
 
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0


По умолчанию

смысл такой скорее всего там разбит поршень который тянет короткую цепь причем это только на американских авто



но правда должен быть стук как минимум

хотя если когда стучало забили и ездили то может там уже просто масло мимо фигачит
vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2005, 11:50   #9
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если механизм помер так так еще и цепь сильно греметь должна , в основном причина выхода из строя "ваноса" маслянный насос и говняное масло"
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2005, 12:13   #10
Местный
 
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0


По умолчанию

[CODE]
Цитата:
"ваноса" маслянный насос и говняное масло"
это не так



а цепь не гремить почемуто проверенно
vlad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка Rom IGOR.I Диагностика 7 11.11.2007 15:01
Ошибка nightwolf Диагностика 1 05.11.2007 21:39
Ошибка 601 Макс39 Помощь начинающим 2 14.06.2005 20:55
Ошибка "Ошибка ПЗУ" при смене прошивки. мозг Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 27.04.2005 19:40


Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot