FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Ошибка P1531 (https://carcd.ru/forum/30/thread8607/)

implus 02.11.2005 20:50

PASSAT(01-) 1.8 Turbo, 2003, AWT, Motronic M7.5 сразу после запуска вылазит Р1531 (17939)- Camshaft Control Circuit open.

С чем это может быть связано? Проверке подверглись все датчики ( с разъёма ЭБУ) : форма сигналов соответствует. Может кто подскажет, где собака порылась? Эльзы под рукой нет :11:

kalina 02.11.2005 21:04

Данная ошибка говорит о том что происходит прерывание или вообще не происходит перестановка распредвалов двигателя Посмотри в моторе группу 094 При увеличении оборотов какие показания Через диагностику исполнительных проверь управление клапаном Сопротивление клапана должно быть 10-18 Ом Если все в норме смотрим механику клапана

implus 02.11.2005 21:18

Спасибо! Сам вокруг него топчусь. Цепь клапана проверил , вн. сопротивление 19.4 Ом , Сигнал на него какой-то приходит (на память не помню). Механику не дошло проверить.

То kalina: Прости за тупизну, опиши в двух словах как он функционирует , за что отвечает.

kalina 03.11.2005 09:59

О себе так не говори Все мы кгдато начинали и девочка становится женщиной и ей страшно Теперь ближе к теме Данный клапан отвечает за перестановку распредвалов при изменении нагрузки двигателя При этом изменяются фазы газораспределения в следствии чего увеличивается мощность и крутящий момент Внутри стоит клапан который при поступлении на него управления открывает канал и засчет масла валы переставляются

implus 03.11.2005 22:30

Косяк видимо именно в механике: при подаче напряжения изменения фазы не происходит (сравнивал сигналы датчиков КВ и РВ). Тогда непонятка , почему после стирания кодов, ошибка Р1531 вылазит практически мгновенно после запуска движка, ведь цепь датчика и обмотка в норме? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Думаю, заклинило его болезного в одном положении, а может просто давления масла не хватает для перестройки валов ( маслице на вид не ахти-какое) ?

кто-нить сталкивался?

BestDIAGNOST 04.11.2005 11:19

Такая же беда случается с американцами nissan pathfinder с моторами 3.5 в r50 кузове. С корее всего ето связанно с некачественным или старым маслом, либо катались на минералке до упора.



Перебрано было несколько двигателей, во всех каналах и на стенках отложения милиметра по 3, приезжали с той же ошобкой.

иваныч 04.11.2005 11:28

1. Замер давления масла

2.Замена маслянного насоса или "ваноса" будет зависить от давления масла .

при полностью прогретом двигателе давление масла на хх 2.5 бар. если меньше 2 бар, замена насоса.

3.На этом моторе нельзя использовать масло с вязкостью 0W30, 0W40.

желательно лить Castrol RS 10W60 заметно продлите жизнь турбине и двигателю

vlad 04.11.2005 11:41

смысл такой скорее всего там разбит поршень который тянет короткую цепь причем это только на американских авто



но правда должен быть стук как минимум

хотя если когда стучало забили и ездили то может там уже просто масло мимо фигачит

иваныч 04.11.2005 11:50

Если механизм помер так так еще и цепь сильно греметь должна , в основном причина выхода из строя "ваноса" маслянный насос и говняное масло"

vlad 04.11.2005 12:13

[CODE]
Цитата:

"ваноса" маслянный насос и говняное масло"
это не так



а цепь не гремить почемуто http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif проверенно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot