![]() |
PASSAT(01-) 1.8 Turbo, 2003, AWT, Motronic M7.5 сразу после запуска вылазит Р1531 (17939)- Camshaft Control Circuit open.
С чем это может быть связано? Проверке подверглись все датчики ( с разъёма ЭБУ) : форма сигналов соответствует. Может кто подскажет, где собака порылась? Эльзы под рукой нет :11: |
Данная ошибка говорит о том что происходит прерывание или вообще не происходит перестановка распредвалов двигателя Посмотри в моторе группу 094 При увеличении оборотов какие показания Через диагностику исполнительных проверь управление клапаном Сопротивление клапана должно быть 10-18 Ом Если все в норме смотрим механику клапана
|
Спасибо! Сам вокруг него топчусь. Цепь клапана проверил , вн. сопротивление 19.4 Ом , Сигнал на него какой-то приходит (на память не помню). Механику не дошло проверить.
То kalina: Прости за тупизну, опиши в двух словах как он функционирует , за что отвечает. |
О себе так не говори Все мы кгдато начинали и девочка становится женщиной и ей страшно Теперь ближе к теме Данный клапан отвечает за перестановку распредвалов при изменении нагрузки двигателя При этом изменяются фазы газораспределения в следствии чего увеличивается мощность и крутящий момент Внутри стоит клапан который при поступлении на него управления открывает канал и засчет масла валы переставляются
|
Косяк видимо именно в механике: при подаче напряжения изменения фазы не происходит (сравнивал сигналы датчиков КВ и РВ). Тогда непонятка , почему после стирания кодов, ошибка Р1531 вылазит практически мгновенно после запуска движка, ведь цепь датчика и обмотка в норме? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
Думаю, заклинило его болезного в одном положении, а может просто давления масла не хватает для перестройки валов ( маслице на вид не ахти-какое) ? кто-нить сталкивался? |
Такая же беда случается с американцами nissan pathfinder с моторами 3.5 в r50 кузове. С корее всего ето связанно с некачественным или старым маслом, либо катались на минералке до упора.
Перебрано было несколько двигателей, во всех каналах и на стенках отложения милиметра по 3, приезжали с той же ошобкой. |
1. Замер давления масла
2.Замена маслянного насоса или "ваноса" будет зависить от давления масла . при полностью прогретом двигателе давление масла на хх 2.5 бар. если меньше 2 бар, замена насоса. 3.На этом моторе нельзя использовать масло с вязкостью 0W30, 0W40. желательно лить Castrol RS 10W60 заметно продлите жизнь турбине и двигателю |
смысл такой скорее всего там разбит поршень который тянет короткую цепь причем это только на американских авто
но правда должен быть стук как минимум хотя если когда стучало забили и ездили то может там уже просто масло мимо фигачит |
Если механизм помер так так еще и цепь сильно греметь должна , в основном причина выхода из строя "ваноса" маслянный насос и говняное масло"
|
[CODE]
Цитата:
а цепь не гремить почемуто http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif проверенно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif |
Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot