FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.10.2005, 13:43   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Работает около минуты и внезапно глохнет. Заводится, работает и опять

Ошибок никаких не хранит. Если прочесть ошибку не выключая зажигания Р0100 - 002 - MAF sensor. Заводишь - ошибка пропадает. ДМРВ в виде двух тоненьких стеклянных полосочек с напылением. Промыл изопропиловым спиртом - ничего не изменилось. Больно подозрительно это... Бывает разве такая неисправность датчика - чтоб прям вырубался ни с чего?
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 14:31   #2
SSB
Местный
 
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0


По умолчанию

MAF точно ни при чем. Просто в момент остановки двигателя расчетный расход воздуха не совпадает с фактическим, вот он и прописывает ошибку. А если глохнет только на ХХ, то первую очередь проверь РХХ и вакуумную трубку вентиляции картера (тонкую, которая идет под корпус ДЗ) и EGR ( сам клапан и вакуумный клапан управления)
SSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 14:46   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
расчетный расход воздуха не совпадает с фактическим, вот он и прописывает ошибку
именно так я и подумал. Скинул разьём ДМРВ вообще - работает и не глохнет! Сейчас минут пять проработал - ровно, устойчиво работает. Естественно чек горит
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 15:57   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может такое быть при исправном MAF совпадение? Без него - работает
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 16:07   #5
SSB
Местный
 
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если подозреваешь MAF, попробуй частично перекрыть сечение на входе скотчем или рукой, работа мотора должна выровняться. И хорошо бы посмотреть сканером расход водуха и значение адаптации смеси.
SSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 17:15   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

MAF сто пудов, как ни странно... Напряг на нём и соответственно количество кислорода скачет постоянно, иногда пропадает совсем. Тогда машина глохнет.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 18:07   #7
bush
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

тазовский датчик должен подойти

попробуй
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 18:47   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да ладно! Прям один в один? Если да - то класс!
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 00:45   #9
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

to Anmed

странно мне думается что не MAF виноват

ближе тема к датчику коленвала

но ..... все-же интересно что в результате MAF или не MAF?
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 06:11   #10
HIM70
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

На АСТРУ 99года лично ставил ВАЗовский , всё тип-топ,клиент доволен
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Vectra 1998г. 2.0 X20xev Ikin По иномаркам 0 16.01.2009 23:12
Opel Vectra B , ДВС X20XEV 2000г toly Помощь начинающим 3 25.10.2006 21:56
Opel Vectra-b 1997г X20xev Simtec 56.5 richi Помощь начинающим 18 18.08.2005 09:42


Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot