|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
01.11.2005, 07:44 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Скорее всего проблема в датчике коленвала. Он расположен спереди на блоке. Проводка на нем осыпается и возникают такие проблемы.
|
01.11.2005, 08:12 | #12 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Была такая штука,правда с пятнашкой.Заводишь,работае т 30 сек и глохнет.И
так до бесконечности.Виноватым оказался ДМРВ,то бишь MAF. |
01.11.2005, 13:08 | #13 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
и всетаки я думаю что рхх
промой его смаж шток и посмотри что будет ну не может так маф вырубаться ни разу такого не видел а вот с такими симптомами с грязным рхх очень часто |
01.11.2005, 13:41 | #14 |
Новичок
Регистрация: 24.09.2005
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Помойте дроссельную заслонку и рассверлите патрубок малой ветви вентиляции картера до диаметра 2.5 - 3.0 мм. Если РХХ не новый , желательно его разобрать (сняв завальцовку) и тщательно очистить шток от грязи. EGR можно вообще отключить.
|
01.11.2005, 21:01 | #15 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Если контроллер данного двигателя поддерживает работу в аварийном режиме с неисправным массметром, можно попробовать запустить мотор с отключенным датчиком. Если симптомы пропадут (перестанет глохнуть), значит можно полагать, что неисправен именно MAF.
|
02.11.2005, 23:21 | #16 |
Новичок
Регистрация: 24.09.2005
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Проблема в 99 % случаях не в MAFe. Он просто не видит того потока воздуха который необходим контроллеру . Как правило виновата изношенная ЦПГ. Избыток картерных газов и формирует недостаточное напряжение на расходомере( уже меняли пришлось разбираться в проблеме. ). Очень большой вклад привносит РХХ. При открытии на ХХ на большее кол-во шагов чем хотелось бы , поток воздуха приобретает сильный импульсный ( или знакопеременный ) характер. И выходное напряжение успешно падает :11: . Вывод- чем больший поток направим мимо РХХ тем меньше проблем . И грязи в дросселе.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Vectra 1998г. 2.0 X20xev | Ikin | По иномаркам | 0 | 16.01.2009 23:12 |
Opel Vectra B , ДВС X20XEV 2000г | toly | Помощь начинающим | 3 | 25.10.2006 21:56 |
Opel Vectra-b 1997г X20xev Simtec 56.5 | richi | Помощь начинающим | 18 | 18.08.2005 09:42 |