FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.11.2005, 07:44   #11
v12-0
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Скорее всего проблема в датчике коленвала. Он расположен спереди на блоке. Проводка на нем осыпается и возникают такие проблемы.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 08:12   #12
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была такая штука,правда с пятнашкой.Заводишь,работае т 30 сек и глохнет.И

так до бесконечности.Виноватым оказался ДМРВ,то бишь MAF.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 13:08   #13
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

и всетаки я думаю что рхх

промой его смаж шток и посмотри что будет

ну не может так маф вырубаться

ни разу такого не видел а вот с такими симптомами с грязным рхх очень часто
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 13:41   #14
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2005
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Помойте дроссельную заслонку и рассверлите патрубок малой ветви вентиляции картера до диаметра 2.5 - 3.0 мм. Если РХХ не новый , желательно его разобрать (сняв завальцовку) и тщательно очистить шток от грязи. EGR можно вообще отключить.
ginbel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 21:01   #15
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Если контроллер данного двигателя поддерживает работу в аварийном режиме с неисправным массметром, можно попробовать запустить мотор с отключенным датчиком. Если симптомы пропадут (перестанет глохнуть), значит можно полагать, что неисправен именно MAF.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2005, 23:21   #16
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2005
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема в 99 % случаях не в MAFe. Он просто не видит того потока воздуха который необходим контроллеру . Как правило виновата изношенная ЦПГ. Избыток картерных газов и формирует недостаточное напряжение на расходомере( уже меняли пришлось разбираться в проблеме. ). Очень большой вклад привносит РХХ. При открытии на ХХ на большее кол-во шагов чем хотелось бы , поток воздуха приобретает сильный импульсный ( или знакопеременный ) характер. И выходное напряжение успешно падает :11: . Вывод- чем больший поток направим мимо РХХ тем меньше проблем . И грязи в дросселе.
ginbel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Vectra 1998г. 2.0 X20xev Ikin По иномаркам 0 16.01.2009 23:12
Opel Vectra B , ДВС X20XEV 2000г toly Помощь начинающим 3 25.10.2006 21:56
Opel Vectra-b 1997г X20xev Simtec 56.5 richi Помощь начинающим 18 18.08.2005 09:42


Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot