FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.10.2005, 16:35   #1
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

При холодном запуске,поднимаются обороты до 2000 и стоит,прогреется,падает на 1100.в базовые установки ставил,датчики все в норме ,менял,шаговыи холостого хода,потенциометр, никаких результатов,ошибок нет,нижняя подушка целая,непоиму чего она хочет?Коллектор снимал все ок

мотор АВТ моновпрыск
juri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2005, 17:22   #2
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотри по ваакумным делам нет ли подсоса,бывает через адсорбер или заслонку что в фильтре стоит, тянет,еще зажигание попозже - иногда помогает. Ещё неплохо точность тахометра проверить на всякий случай.
Tassay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2005, 17:42   #3
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

часто мозги вылетают:иногда выходная м/c 7-контактная на РХХ,один раз прошивка слетела
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2005, 18:16   #4
Местный
 
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0


По умолчанию

Включи зажигание, чуть приоткрой дроссель и нажми на шток РХХ (только он не шаговый, а обноковенный, коллекторный моторчик стоит). При этом шток должен уйти внутрь ( но осторожно, не до упора, а то их клинит иногда в конечных положениях). Сдерни с него штекер. Проверь, ушел ли дроссель до упора, сдавило ли демпфер. Заведи. Если обороты не упали- или воздух просасывает, или дроссель таки не закрыт (см.выше). Если упали- ставь штекер назад и перепроверяй датчики.
Auto_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2005, 18:44   #5
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дросель я проверял и даже поменял,вакум весь заткнул,даже коллекор снимал,смотрел на трещины,на холодную заведешь,она 1200 ,дашь газу-подлетает на 2000,и там остается пока чуток ненагреется,тогда начинает падать потихоньку до 1100 иногда до 950 непонятки полные
juri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2005, 21:38   #6
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй для начала



1.Проверь датчики ДПДЗ , Лямбду , ДТОЖ , Датчик температуры воздуха на впуске.



2. Зажигание



после этого



1. Включи зажигание

2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы ругулятор полностью убрался

3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран.

3. Отпусти заслонку

4.Проверь зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки , при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм

5.Нужно измерить напряжение на ДПДЗ на ноге которая работает с малых углов открытия дросселя должно быть 0.19 - 0.16 вольта если нет то отпусти винты крепления ДПДЗ и поворотом его корпуса добейся этого напряжения.

6. Затяни винты проверь снова напряжение если все нормально смотри пункт 7 если нет пункт 5

7. Надень разъем на регулятор ХХ

8. Нажми на концевик что-бы отработал регулятор хх

9. Выключи зажигание

После этих манипуляций ЭБУ запишет код неисправности но на это можно забить

10. Подари Автодату своему лучшему врагу (пусть е.....)
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2005, 18:18   #7
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Да Иваныч, с этих манипуляций свято надо начинать ремонт всех ваговских моновпрысков и 90 % недугов уходят из-за накрученного кем то ДПДЗ и упорных винтов. Добавлю лишь,что после этих процедур желательно делать "стартовую инициализацию".
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2005, 18:25   #8
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0


По умолчанию

Заметил На автомате 950 по некоторым мануалам допускается (наживу врага подарю ему АВТОДаТУ) :xaxa Когда на драйв ставиш обороты падают до800-850? Если так то непарься видимо от прошивки зависит (имхо),VW один крутил внаглую потенциометром, заслонкой ,обороты скидывает секунд на 10-15 и опять стабилизирует на 1000-950 , тоже был с акпп,с механикой в этом плане проблем небыло.
Tassay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2005, 19:32   #9
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все заработало Всем сенкс

Иванычь :PIVO
juri вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi 80 1995г проблема с холостыми Anatoliy Диагностика 13 30.03.2009 16:20
Проблема с климатом в ауди 100 2.6 94г. Waldemar Диагностика 9 20.11.2006 17:14
Ford Mondeo 94г. 1,6 16кл. проблема -Bat- Диагностика 6 16.03.2006 08:50
ауди а2 авс проблема oskar Диагностика 3 15.11.2005 16:02
ауди 2-5тди проблема gomel Диагностика 8 13.02.2005 16:00


Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot