FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ауди,в4 94г авт проблема с холостыми (https://carcd.ru/forum/30/thread8418/)

juri 28.10.2005 16:35

При холодном запуске,поднимаются обороты до 2000 и стоит,прогреется,падает на 1100.в базовые установки ставил,датчики все в норме ,менял,шаговыи холостого хода,потенциометр, никаких результатов,ошибок нет,нижняя подушка целая,непоиму чего она хочет?Коллектор снимал все ок

мотор АВТ моновпрыск

Tassay 28.10.2005 17:22

Посмотри по ваакумным делам нет ли подсоса,бывает через адсорбер или заслонку что в фильтре стоит, тянет,еще зажигание попозже - иногда помогает. Ещё неплохо точность тахометра проверить на всякий случай.

Sergey 28.10.2005 17:42

часто мозги вылетают:иногда выходная м/c 7-контактная на РХХ,один раз прошивка слетела

Auto_r 28.10.2005 18:16

Включи зажигание, чуть приоткрой дроссель и нажми на шток РХХ (только он не шаговый, а обноковенный, коллекторный моторчик стоит). При этом шток должен уйти внутрь ( но осторожно, не до упора, а то их клинит иногда в конечных положениях). Сдерни с него штекер. Проверь, ушел ли дроссель до упора, сдавило ли демпфер. Заведи. Если обороты не упали- или воздух просасывает, или дроссель таки не закрыт (см.выше). Если упали- ставь штекер назад и перепроверяй датчики.

juri 28.10.2005 18:44

Дросель я проверял и даже поменял,вакум весь заткнул,даже коллекор снимал,смотрел на трещины,на холодную заведешь,она 1200 ,дашь газу-подлетает на 2000,и там остается пока чуток ненагреется,тогда начинает падать потихоньку до 1100 иногда до 950 непонятки полные

иваныч 28.10.2005 21:38

Попробуй для начала



1.Проверь датчики ДПДЗ , Лямбду , ДТОЖ , Датчик температуры воздуха на впуске.



2. Зажигание



после этого



1. Включи зажигание

2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы ругулятор полностью убрался

3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран.

3. Отпусти заслонку

4.Проверь зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки , при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм

5.Нужно измерить напряжение на ДПДЗ на ноге которая работает с малых углов открытия дросселя должно быть 0.19 - 0.16 вольта если нет то отпусти винты крепления ДПДЗ и поворотом его корпуса добейся этого напряжения.

6. Затяни винты проверь снова напряжение если все нормально смотри пункт 7 если нет пункт 5

7. Надень разъем на регулятор ХХ

8. Нажми на концевик что-бы отработал регулятор хх

9. Выключи зажигание

После этих манипуляций ЭБУ запишет код неисправности но на это можно забить

10. Подари Автодату своему лучшему врагу (пусть е.....)

Rus07 29.10.2005 18:18

Да Иваныч, с этих манипуляций свято надо начинать ремонт всех ваговских моновпрысков и 90 % недугов уходят из-за накрученного кем то ДПДЗ и упорных винтов. Добавлю лишь,что после этих процедур желательно делать "стартовую инициализацию".

Tassay 29.10.2005 18:25

Заметил На автомате 950 по некоторым мануалам допускается (наживу врага подарю ему АВТОДаТУ) :xaxa Когда на драйв ставиш обороты падают до800-850? Если так то непарься видимо от прошивки зависит (имхо),VW один крутил внаглую потенциометром, заслонкой ,обороты скидывает секунд на 10-15 и опять стабилизирует на 1000-950 , тоже был с акпп,с механикой в этом плане проблем небыло.

juri 29.10.2005 19:32

Все заработало Всем сенкс

Иванычь :PIVO


Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot