FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.10.2005, 08:43   #11
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А там случайно движок не С24NЕ, у которого трамблер вращается? Но при этом момент зажигания не регулируется, но можно нарушить распределение высокого. Расходомер возможно тоже накручен от души. Без лямбды должно при правильных базовых переть хорошо, хотя Фронтера тяжелая зараза.

Не припоминаю где и как стоит лямбда, но возможно перед ней рядом есть хороший подсос, будет всегда заниженное напряжение лямбды и соответственно копоть.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2005, 21:01   #12
Пользователь
 
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Движок именно такой, метки проверял трамблер стоит правильно, на ДМРВ стоит пломба ее не трогал. Поменял местами серый с черным на холостом ходу показывает 0 при перегазовках до 0.85, но фрося едет так как-будто бетонный блок на хвост прицепили, стреляет во впускной и та-же ошибка 38 правда очень кратковременная. Отключение кардинально меняет ситуацию. Пробовал добавить воздуха в обход ДМРВ, лямбда сразу на холостом поднимает напряжение до 0.9. Заземление серого ничего не дало. Полил все соединения очистителем карбюраторов- никаких перебоев.
олег_ч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2005, 23:38   #13
Пользователь
 
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'олег_ч' *'Oct 28 2005, 22:01']Движок именно такой, метки проверял трамблер стоит правильно, на ДМРВ стоит пломба ее не трогал. Поменял местами серый с черным на холостом ходу показывает 0 при перегазовках до 0.85, но фрося едет так как-будто бетонный блок на хвост прицепили, стреляет во впускной и та-же ошибка 38 правда очень кратковременная. Отключение кардинально меняет ситуацию. Пробовал добавить воздуха в обход ДМРВ, лямбда сразу на холостом поднимает напряжение до 0.9. Заземление серого ничего не дало. Полил все соединения очистителем карбюраторов- никаких перебоев.

[*"100377"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Всем спасибо за потраченное время вывод только один все три лямбды дохлые поскольку холодные что-то еще показывают при прогреве уходят в 0.00 на холостом где взять хорошую и можно ли ее проверить не устанавливая на автомобиль
олег_ч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 17:45   #14
SSB
Местный
 
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если уверен, что проблема в ЛЗ, то переделай на безлямбдовый вариант (20 нога на массу, на 43-ю сигнал СО-pot) и посмотри, что получится.
SSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 20:00   #15
Пользователь
 
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если не трудно подскажи пожалуйста поподробней а то я не профессионал а любитель.
олег_ч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 21:12   #16
Пользователь
 
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0


По умолчанию

иногда ДМРВ ставят не то, что от данного двигла, а вообще с других машин. И делают это на каком-нибудь СТО даже без ведома хозяина

Встречал и такое!!! Приходилось тупо перестраивать настройку ДМРВ!!!

Попробуй вскрыть, наметь как он стоял, разгони двигатель до 1500 - 2000 об/мин и подвигай ползунок, понаблюдай за реакцией двигателя. Может для клиента это и будет оптимальным вариантом???

УДАЧИ!!!
ALEX K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 21:39   #17
Пользователь
 
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДМРВ родной проверял по мануалу да и раньше все было хорошо а клиента нет я сам себе клиент т-как ав-ль мой
олег_ч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 22:15   #18
SSB
Местный
 
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'олег_ч' *'Oct 30 2005, 20:00']Если не трудно подскажи пожалуйста поподробней а то я не профессионал а любитель.

[snapback]101070[/snapback]
Подробней описано у Скорпиона на сайте вот здесь http://www.doc-scorpion.narod.ru/art10.htm Только в отличие от ML4.1 закорачивать надо не 27-ю, а 20-ю ногу и провод от RCO прокладывать к 43-й ноге.
SSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 22:58   #19
Пользователь
 
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


Вопрос

Спасибо попробую но последний вопрос а сам не пробовал а то страшновато
олег_ч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 23:43   #20
SSB
Местный
 
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0


По умолчанию

Делал и не раз. Хотя сам я сторонник систем с обратной связью и переделывал только когда лямбду негде взять было, а машина уехать должна. Главное, не закороти где не надо , даю распиновку ЭБУ на всякий случай.
SSB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опель фронтера 93г 2,3D crolab Железные вопросы 3 30.09.2007 21:14
КПП Опель фронтера олег_ч Коробки механические 1 30.09.2006 18:37
ТНВД опель фронтера Рустем Дизели и их диагностика 2 19.09.2006 00:06
BMW-735 3,5 литра инжектор. napoxoq Помощь начинающим 1 12.05.2005 00:35
фронтера 2.4 91г. Igor01 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 25.07.2004 14:56


Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot