|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
28.10.2005, 08:43 | #11 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
А там случайно движок не С24NЕ, у которого трамблер вращается? Но при этом момент зажигания не регулируется, но можно нарушить распределение высокого. Расходомер возможно тоже накручен от души. Без лямбды должно при правильных базовых переть хорошо, хотя Фронтера тяжелая зараза.
Не припоминаю где и как стоит лямбда, но возможно перед ней рядом есть хороший подсос, будет всегда заниженное напряжение лямбды и соответственно копоть. |
28.10.2005, 21:01 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
Движок именно такой, метки проверял трамблер стоит правильно, на ДМРВ стоит пломба ее не трогал. Поменял местами серый с черным на холостом ходу показывает 0 при перегазовках до 0.85, но фрося едет так как-будто бетонный блок на хвост прицепили, стреляет во впускной и та-же ошибка 38 правда очень кратковременная. Отключение кардинально меняет ситуацию. Пробовал добавить воздуха в обход ДМРВ, лямбда сразу на холостом поднимает напряжение до 0.9. Заземление серого ничего не дало. Полил все соединения очистителем карбюраторов- никаких перебоев.
|
29.10.2005, 23:38 | #13 | |
Пользователь
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Всем спасибо за потраченное время вывод только один все три лямбды дохлые поскольку холодные что-то еще показывают при прогреве уходят в 0.00 на холостом где взять хорошую и можно ли ее проверить не устанавливая на автомобиль |
|
30.10.2005, 17:45 | #14 |
Местный
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0
|
Если уверен, что проблема в ЛЗ, то переделай на безлямбдовый вариант (20 нога на массу, на 43-ю сигнал СО-pot) и посмотри, что получится.
|
30.10.2005, 20:00 | #15 |
Пользователь
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
Если не трудно подскажи пожалуйста поподробней а то я не профессионал а любитель.
|
30.10.2005, 21:12 | #16 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
иногда ДМРВ ставят не то, что от данного двигла, а вообще с других машин. И делают это на каком-нибудь СТО даже без ведома хозяина
Встречал и такое!!! Приходилось тупо перестраивать настройку ДМРВ!!! Попробуй вскрыть, наметь как он стоял, разгони двигатель до 1500 - 2000 об/мин и подвигай ползунок, понаблюдай за реакцией двигателя. Может для клиента это и будет оптимальным вариантом??? УДАЧИ!!! |
30.10.2005, 21:39 | #17 |
Пользователь
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
ДМРВ родной проверял по мануалу да и раньше все было хорошо а клиента нет я сам себе клиент т-как ав-ль мой
|
30.10.2005, 22:15 | #18 | |
Местный
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
30.10.2005, 22:58 | #19 |
Пользователь
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
Спасибо попробую но последний вопрос а сам не пробовал а то страшновато
|
30.10.2005, 23:43 | #20 |
Местный
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0
|
Делал и не раз. Хотя сам я сторонник систем с обратной связью и переделывал только когда лямбду негде взять было, а машина уехать должна. Главное, не закороти где не надо , даю распиновку ЭБУ на всякий случай.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
опель фронтера 93г 2,3D | crolab | Железные вопросы | 3 | 30.09.2007 21:14 |
КПП Опель фронтера | олег_ч | Коробки механические | 1 | 30.09.2006 18:37 |
ТНВД опель фронтера | Рустем | Дизели и их диагностика | 2 | 19.09.2006 00:06 |
BMW-735 3,5 литра инжектор. | napoxoq | Помощь начинающим | 1 | 12.05.2005 00:35 |
фронтера 2.4 91г. | Igor01 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 25.07.2004 14:56 |