![]() |
инжектор опель-фронтера мозги м 1.5 сильно повышенный расход топлива черный дым из глушителя на режиме самодиагностики жалуется на низкое напряжение лямбды поменял три ничего не меняется больше ошибок нет мерял напряжение на лямбде скачет до 1.5 вольта подогрев в норме о.е напряжение как и положено 0.45 ничего понять не могу если кто может помогите
|
проверь давление топлива регуляторы на них мрут как мухи
|
Лямбда 3- проводная? Проверь массу на катализаторе, или на вып. коллекторе, смотря куда закручена...
|
давление в норме 2.7-3 бар как в книжке пишут лямбда 4-х проводная масса отдельно на холостом ходу ошибка не регистрируется появляется после прогрева минут через 5 форсунки и мыл и менял если в курсе то впрыск на фросе попарно-паралельный или постоянный
|
Впрыск попарно-параллельный, но это ничего не меняет.
Завышенное напряжение на лямбде как правило бывает из-за плохой массы. Либо подводимой , либо внутри самого датчика. Необходимо проконтролировать напряжение в течении всего периода вплоть до появления глюка. Бывает лямбда после полного прогрева падает на ноль, или уходит в обрыв. |
Цитата:
Три штуки менял новыми ? |
Извините за запятые, просто уже злости не хватает. Лямбды естественно новые: 2 бошевские, 1 герцог. А сегодня чуть не упал. Напряжение скачет до 4-х вольт, а в режиме кикдаун происходит переполюсовка сигнала, чего по идее быть не может. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
|
По идее не может, а в жизни бывает. Цепь подогрева может подкорачивать в мокром разъеме, в кабеле с поврежденной изоляцией или еще где-нибудь. Возмись за сигнальный лямбды одной рукой и за +АКБ другой, увидишь результат.
|
И что должно получиться? Я сегодня попробовал вообще снять разъем с сигнального провода лямбды так значительно получшело, свечи начали светлеть но ав-ль тупит. Померял лямбду со снятым сигнальным проводом получается от 0.5 до 0.95 в о.е 0.45 в когда все ставишь на место получается дичь о которой писал ранее.
|
попробуй заземлить паралельно к движку серый провод на лямбде
по крайней мере распространенная болезнь на фордах приводящая к завышенному напряжению на сигнальном проводе |
Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot