FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.10.2005, 21:34   #1
Пользователь
 
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

инжектор опель-фронтера мозги м 1.5 сильно повышенный расход топлива черный дым из глушителя на режиме самодиагностики жалуется на низкое напряжение лямбды поменял три ничего не меняется больше ошибок нет мерял напряжение на лямбде скачет до 1.5 вольта подогрев в норме о.е напряжение как и положено 0.45 ничего понять не могу если кто может помогите
олег_ч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 21:57   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

проверь давление топлива регуляторы на них мрут как мухи
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 21:59   #3
Местный
 
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лямбда 3- проводная? Проверь массу на катализаторе, или на вып. коллекторе, смотря куда закручена...
Auto_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 23:11   #4
Пользователь
 
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

давление в норме 2.7-3 бар как в книжке пишут лямбда 4-х проводная масса отдельно на холостом ходу ошибка не регистрируется появляется после прогрева минут через 5 форсунки и мыл и менял если в курсе то впрыск на фросе попарно-паралельный или постоянный
олег_ч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2005, 08:47   #5
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Впрыск попарно-параллельный, но это ничего не меняет.

Завышенное напряжение на лямбде как правило бывает из-за плохой массы. Либо подводимой , либо внутри самого датчика. Необходимо проконтролировать напряжение в течении всего периода вплоть до появления глюка. Бывает лямбда после полного прогрева падает на ноль, или уходит в обрыв.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2005, 08:54   #6
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'олег_ч' *'Oct 27 2005, 00:11']давление в норме 2.7-3 бар как в книжке пишут лямбда 4-х проводная масса отдельно

[*"99754"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Извените , но запятую не плохо было бы использовать , не пойму то ли "давление в норме 2.7-3 бар как в книжке пишут " то ли "как в книжке пишут лямбда 4-х проводная "

Три штуки менял новыми ?
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2005, 13:44   #7
Пользователь
 
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Извините за запятые, просто уже злости не хватает. Лямбды естественно новые: 2 бошевские, 1 герцог. А сегодня чуть не упал. Напряжение скачет до 4-х вольт, а в режиме кикдаун происходит переполюсовка сигнала, чего по идее быть не может.
олег_ч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2005, 15:45   #8
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

По идее не может, а в жизни бывает. Цепь подогрева может подкорачивать в мокром разъеме, в кабеле с поврежденной изоляцией или еще где-нибудь. Возмись за сигнальный лямбды одной рукой и за +АКБ другой, увидишь результат.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2005, 20:16   #9
Пользователь
 
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

И что должно получиться? Я сегодня попробовал вообще снять разъем с сигнального провода лямбды так значительно получшело, свечи начали светлеть но ав-ль тупит. Померял лямбду со снятым сигнальным проводом получается от 0.5 до 0.95 в о.е 0.45 в когда все ставишь на место получается дичь о которой писал ранее.
олег_ч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2005, 21:38   #10
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

попробуй заземлить паралельно к движку серый провод на лямбде

по крайней мере распространенная болезнь на фордах приводящая к завышенному напряжению на сигнальном проводе
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опель фронтера 93г 2,3D crolab Железные вопросы 3 30.09.2007 21:14
КПП Опель фронтера олег_ч Коробки механические 1 30.09.2006 18:37
ТНВД опель фронтера Рустем Дизели и их диагностика 2 19.09.2006 00:06
BMW-735 3,5 литра инжектор. napoxoq Помощь начинающим 1 12.05.2005 00:35
фронтера 2.4 91г. Igor01 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 25.07.2004 14:56


Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot