|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
26.10.2005, 21:34 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
инжектор опель-фронтера мозги м 1.5 сильно повышенный расход топлива черный дым из глушителя на режиме самодиагностики жалуется на низкое напряжение лямбды поменял три ничего не меняется больше ошибок нет мерял напряжение на лямбде скачет до 1.5 вольта подогрев в норме о.е напряжение как и положено 0.45 ничего понять не могу если кто может помогите
|
26.10.2005, 21:57 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
проверь давление топлива регуляторы на них мрут как мухи
|
26.10.2005, 21:59 | #3 |
Местный
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0
|
Лямбда 3- проводная? Проверь массу на катализаторе, или на вып. коллекторе, смотря куда закручена...
|
26.10.2005, 23:11 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
давление в норме 2.7-3 бар как в книжке пишут лямбда 4-х проводная масса отдельно на холостом ходу ошибка не регистрируется появляется после прогрева минут через 5 форсунки и мыл и менял если в курсе то впрыск на фросе попарно-паралельный или постоянный
|
27.10.2005, 08:47 | #5 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Впрыск попарно-параллельный, но это ничего не меняет.
Завышенное напряжение на лямбде как правило бывает из-за плохой массы. Либо подводимой , либо внутри самого датчика. Необходимо проконтролировать напряжение в течении всего периода вплоть до появления глюка. Бывает лямбда после полного прогрева падает на ноль, или уходит в обрыв. |
27.10.2005, 08:54 | #6 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Три штуки менял новыми ? |
|
27.10.2005, 13:44 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
Извините за запятые, просто уже злости не хватает. Лямбды естественно новые: 2 бошевские, 1 герцог. А сегодня чуть не упал. Напряжение скачет до 4-х вольт, а в режиме кикдаун происходит переполюсовка сигнала, чего по идее быть не может.
|
27.10.2005, 15:45 | #8 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
По идее не может, а в жизни бывает. Цепь подогрева может подкорачивать в мокром разъеме, в кабеле с поврежденной изоляцией или еще где-нибудь. Возмись за сигнальный лямбды одной рукой и за +АКБ другой, увидишь результат.
|
27.10.2005, 20:16 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
И что должно получиться? Я сегодня попробовал вообще снять разъем с сигнального провода лямбды так значительно получшело, свечи начали светлеть но ав-ль тупит. Померял лямбду со снятым сигнальным проводом получается от 0.5 до 0.95 в о.е 0.45 в когда все ставишь на место получается дичь о которой писал ранее.
|
27.10.2005, 21:38 | #10 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
попробуй заземлить паралельно к движку серый провод на лямбде
по крайней мере распространенная болезнь на фордах приводящая к завышенному напряжению на сигнальном проводе |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
опель фронтера 93г 2,3D | crolab | Железные вопросы | 3 | 30.09.2007 21:14 |
КПП Опель фронтера | олег_ч | Коробки механические | 1 | 30.09.2006 18:37 |
ТНВД опель фронтера | Рустем | Дизели и их диагностика | 2 | 19.09.2006 00:06 |
BMW-735 3,5 литра инжектор. | napoxoq | Помощь начинающим | 1 | 12.05.2005 00:35 |
фронтера 2.4 91г. | Igor01 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 25.07.2004 14:56 |