FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.11.2005, 21:44   #11
Oberon
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

С отключенным датчиком температуры не заводится. С отключенным во время работы РХХ тоже не заводится.

Собрал адаптер для Multec monitor - по показаниям вроде все в норме при работе и при запуске. Периодически выскакивают ошибки на 2 секунды разные от неисправности ЭБУ до высокого лямбда.

При включении зажигания кол-во шагов РХХ 43, после пуска снижается до 18.



ЗЫ. Задрал multec monitor - работает только 2 минуты
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2005, 22:40   #12
SSB
Местный
 
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0


По умолчанию

Позавчера был Кадет C16NZ, заводился только с полностью открытой ДЗ и крутить стартером надо было довольнор долго. Оказалось, наглухо забита обратка в баке. А тройник с манометром в магистраль поленился поставить.
SSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2005, 23:50   #13
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Oberon' *'Nov 8 2005, 23:41']Напряжения на блоке проверил - в норме. Стартер напрямую включал. Такая фигня - напряжение на датчике температуры при пуске прогретого скачет от 2.5 до 1.5 В. Сам датчик исправен, провода к нему в в порядке и напрямую провода бросал от ЭБУ к датчику, и резистором заменял, ЭБУ менял. Кнопку отключения форсунки в салон уже вывел, но это онанизм какой-то.

[snapback]104551[/snapback]
Что то напряжение на ДТ не верное. На горячую должно быть не более 0,5в. Копай там.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2005, 11:21   #14
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

неа температура там двух ступеньчатая

на прогретом движке около 2в
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2005, 14:41   #15
Oberon
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

С температурой все верно, показания по мультек-монитору правильные. Давление топлива 0,7 стабильное.

Заметил по стробоскопу, что при запуске зажигание уходит в позднее, затем после пуска устанавливается на метку. Это так и должно быть? Грешу теперь на модуль зажигания, все остальное перепроверено уже много раз.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Vectra-a C16nz 1989г. Serg61 Диагностика 4 26.12.2007 09:40
Распин коммутатора Opel C16NZ mars Диагностика 4 10.10.2007 14:20
OPEL SCAN и OPEL VECTRA-B petrem Программаторы, сканеры, адаптеры 3 11.06.2007 22:16
Opel Vectra A 90г C16nz Anmed Диагностика 11 28.02.2006 16:49
Opel Kadet 1.6 1989 C16NZ SDL2000 Железные вопросы 6 09.07.2005 13:17


Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot