![]() |
Народ, прошу помощи.
Opel Vectra C16NZ 90 г. При пуске горячего движка идет сильный перелив топлива - видно визульно по форсунке. Двигатель возможно запустить только следующим образом. Кручу стартером 2 сек, снимаю разъем форсунки, пускаю при полностью открытом дросселе, подключаю разъем. Иначе никак. Заведеный двигатель работает нормально, по газоанализатору порядок. Датчики проверял, ошибок в памяти нет, давление топлива в норме. РХХ и форсунка промыты, ЭБУ заменял. При прокрутке стартером РХХ полностью выдвигает шток, после пуска наполовину втягивает. Если снять разъем РХХ, то пуск возможен уже при наполовину открытом дросселе. На холодный все пучком. Что за дела такие? |
смотри датчик температуры ож ,цепь до блока, блок
|
Я такую же и с той же неисправностью так и не смог сделать. Перелив идет только при прокрутке стартером. Параллельно подключался, сканером тоже смотрел, отклонений в работе датчиков нет, плюсы-массы дублировал, другой блок покидывал, безрезультатно. Отправил, посоветовав вывести в салон тумблер на отключение форсунки.
|
Проверь напряжение с клеммы "15" замка во время стартерной прокрутки непосредственно на ЭБУ. Ну а "30" и "31" само собой.
Ещё одна деталь, с толкача как заводится? |
Напряжение на блоке просаживаеться при прокрутке. Получаеться падение напряжения и на "открытом коллекторе" для управления форсунки напряжение ниже чем напряжение бортовой сети. Скорее всего в этом блоке есть "подтяжка к +. Попробуй отключить провод на стартер который идет через замок зажигания и напрямую с + аккумулятора подай на стартер. Если машина заведеться то дальше в зависимости от желания сделать хорошо или как нибудь есть разные варианты решения.
|
Там должен быть микрик (на штоке управления ХХ, который определяет что шток коснулся заслонки. Проблема может быть в этом микрике. А после пуска происходит коррекция по оборотам.
|
Это не VW а опель, не путай.
|
Цитата:
Попробуй снять разъем РХХ на работающем двигателе, после этого заглуши и пробуй завести. |
Напряжения на блоке проверил - в норме. Стартер напрямую включал. Такая фигня - напряжение на датчике температуры при пуске прогретого скачет от 2.5 до 1.5 В. Сам датчик исправен, провода к нему в в порядке и напрямую провода бросал от ЭБУ к датчику, и резистором заменял, ЭБУ менял. Кнопку отключения форсунки в салон уже вывел, но это онанизм какой-то.
|
а попробуй отключи датчик температуры вообще и заведи посмотри как
ведь при обрыве на этих системах темп за 80 гр берется? |
Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot