FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.10.2005, 10:28   #1
Oberon
Гость
 
Сообщений: n/a


Хорошо

Народ, прошу помощи.

Opel Vectra C16NZ 90 г. При пуске горячего движка идет сильный перелив топлива - видно визульно по форсунке. Двигатель возможно запустить только следующим образом. Кручу стартером 2 сек, снимаю разъем форсунки, пускаю при полностью открытом дросселе, подключаю разъем. Иначе никак.

Заведеный двигатель работает нормально, по газоанализатору порядок. Датчики проверял, ошибок в памяти нет, давление топлива в норме. РХХ и форсунка промыты, ЭБУ заменял. При прокрутке стартером РХХ полностью выдвигает шток, после пуска наполовину втягивает. Если снять разъем РХХ, то пуск возможен уже при наполовину открытом дросселе.

На холодный все пучком.

Что за дела такие?
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 10:45   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

смотри датчик температуры ож ,цепь до блока, блок
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 16:33   #3
SSB
Местный
 
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я такую же и с той же неисправностью так и не смог сделать. Перелив идет только при прокрутке стартером. Параллельно подключался, сканером тоже смотрел, отклонений в работе датчиков нет, плюсы-массы дублировал, другой блок покидывал, безрезультатно. Отправил, посоветовав вывести в салон тумблер на отключение форсунки.
SSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2005, 08:53   #4
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Проверь напряжение с клеммы "15" замка во время стартерной прокрутки непосредственно на ЭБУ. Ну а "30" и "31" само собой.



Ещё одна деталь, с толкача как заводится?
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2005, 09:37   #5
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Напряжение на блоке просаживаеться при прокрутке. Получаеться падение напряжения и на "открытом коллекторе" для управления форсунки напряжение ниже чем напряжение бортовой сети. Скорее всего в этом блоке есть "подтяжка к +. Попробуй отключить провод на стартер который идет через замок зажигания и напрямую с + аккумулятора подай на стартер. Если машина заведеться то дальше в зависимости от желания сделать хорошо или как нибудь есть разные варианты решения.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2005, 09:25   #6
v12-0
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Там должен быть микрик (на штоке управления ХХ, который определяет что шток коснулся заслонки. Проблема может быть в этом микрике. А после пуска происходит коррекция по оборотам.
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2005, 17:49   #7
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Это не VW а опель, не путай.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2005, 20:14   #8
TNT_
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Oberon' *'Oct 26 2005, 11:28']При прокрутке стартером РХХ полностью выдвигает шток, после пуска наполовину втягивает. Если снять разъем РХХ, то пуск возможен уже при наполовину открытом дросселе.

[*"99549"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
При запуске шток должен задвигаться( открывать доп. воздух).

Попробуй снять разъем РХХ на работающем двигателе, после этого заглуши и пробуй завести.
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 23:41   #9
Oberon
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Напряжения на блоке проверил - в норме. Стартер напрямую включал. Такая фигня - напряжение на датчике температуры при пуске прогретого скачет от 2.5 до 1.5 В. Сам датчик исправен, провода к нему в в порядке и напрямую провода бросал от ЭБУ к датчику, и резистором заменял, ЭБУ менял. Кнопку отключения форсунки в салон уже вывел, но это онанизм какой-то.
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 23:50   #10
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

а попробуй отключи датчик температуры вообще и заведи посмотри как

ведь при обрыве на этих системах темп за 80 гр берется?
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Vectra-a C16nz 1989г. Serg61 Диагностика 4 26.12.2007 09:40
Распин коммутатора Opel C16NZ mars Диагностика 4 10.10.2007 14:20
OPEL SCAN и OPEL VECTRA-B petrem Программаторы, сканеры, адаптеры 3 11.06.2007 22:16
Opel Vectra A 90г C16nz Anmed Диагностика 11 28.02.2006 16:49
Opel Kadet 1.6 1989 C16NZ SDL2000 Железные вопросы 6 09.07.2005 13:17


Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot