FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.10.2005, 19:23   #11
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Tassay

Читай внимательно : AAD 91г.Предохранители в торце торпеды,для зажигания тепловые около ЭБУ.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2005, 00:04   #12
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Коды вручную считываются так:

-Turn ignition on.

- Do a 6 minute test-drive. At least 10 seconds above 2000 rpm. Once full throttle.

- Let engine run at idle speed.

- If it is impossible to run engine then crank for at least 6 seconds.

- Don't switch off ignition.

- Connect datalink to ground for 5 seconds.

- FIash code will appear on LED tester or on check-engine light in dashboard.

Затем снова замыкаешь на5 сек- слелующий код и т.д.

Напряжение на потенциометре на ХХ- см рисунок.

Всё здесь делается руками: Сначала выставь УОЗ= 6град. Затем приведи в порядок лопату (колумбус) чтоб не было деформаций, заеданий. Отключаешь ЭРГД и приводишь в порядок состав смеси (если нет газика по Л-зонду) на средних оборотах- винтом в ЭРГД (очень аккуратно,поворачиваешь на четверть об.-ставишь,смотришь), на ХХ-регулятором СО. Работа кропотливая и муторная. После регулировки подключаешь ЭРГД через милиамперметр и смотришь как ЭБУ регулирует ток.

Конечно,всё это имеет смысл если дозатор и форсунки не забиты грязью!
implus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2005, 00:34   #13
sergA100
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Давление проще по манометру.Разница между системным и управляющим 0,3-0,45 атм.Крутить регулировку ЗГРД можно , но нежно.СО лучше по газоанализатору(лямбда может обманывать)
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 08:39   #14
Пользователь
 
Регистрация: 03.07.2005
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДОКЛАДЫВАЮ ЧЕ БЫЛО НЕИСПРАВЕН ПОТЕНЦИОМЕТР РАСХОДОМЕРА ,И ПОЛНОСТЬЮ РАСКРУЧЕНЫ ВСЕ РЕГУЛИРОВКИ

ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПРОВАЛЫ ИСЧЕЗЛИ ,СО! ВОССТАНОВИЛОСЬ ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВОК ВСЕ ОК ,НО,,,,оталось плавание оборотов от850 до 1000 редкое

и не систематичное ,может подсос воздуха незнаю потому как стоит не подключенный газ и при глушении че то там сипит как будто воздух травит может так и надо вроде проверил нигде не сосет если есть предложения приму всем БААЛЬШОЕ СПАСИБО :PIVO
роман79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 10:41   #15
Alexx60rus
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Если газовый редуктор с вакуумной разгрузкой, то могет через него воздух сосать.
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 00:09   #16
sergA100
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

А коды считал или нет?У меня та же проблема.Машина заводится и работает на холостых 750-800.Через 5-7 минут сама поднимает обороты до 1000 и так держит.Если заглушить и сразу завести - картина повторяется. Диагностических колодок две. На белой колодке верхний контакты К и L почему-то поменялись местами(К вверху , L внизу).Как определил, что датчик расходомера негодный?
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 03:27   #17
Пользователь
 
Регистрация: 03.07.2005
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

коды,,,, так я писал что не связался,а датчик сразу по сопротивлению

не пошел , а позже вааще в обрыв звониться начал проблему с подсосом воздуха решили с хозяином кардинально, заменили впускной патрубок на родной бензиновый и сняли нерабочий газ
роман79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 23:10   #18
sergA100
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Жаль.Если верить Эльзе , то там не только нулевой блок. А если попробовать НЕХ ?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как переделать я 7.2 DDD По нашемаркам 7 20.09.2007 14:57
BMW 316i 91г. Motronik 1.7 SBI Помощь начинающим 8 25.10.2006 12:52
Bmw Motronik 3.3 SergBMW530 Программы 0 03.04.2006 13:07
Диагностика Bosh Motronik rogi Помощь начинающим 5 20.09.2005 21:03
Bosch Motronik M2.7 RAEM Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 01.08.2005 14:24


Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot