|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
28.10.2005, 19:23 | #11 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Tassay
Читай внимательно : AAD 91г.Предохранители в торце торпеды,для зажигания тепловые около ЭБУ. |
29.10.2005, 00:04 | #12 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
Коды вручную считываются так:
-Turn ignition on. - Do a 6 minute test-drive. At least 10 seconds above 2000 rpm. Once full throttle. - Let engine run at idle speed. - If it is impossible to run engine then crank for at least 6 seconds. - Don't switch off ignition. - Connect datalink to ground for 5 seconds. - FIash code will appear on LED tester or on check-engine light in dashboard. Затем снова замыкаешь на5 сек- слелующий код и т.д. Напряжение на потенциометре на ХХ- см рисунок. Всё здесь делается руками: Сначала выставь УОЗ= 6град. Затем приведи в порядок лопату (колумбус) чтоб не было деформаций, заеданий. Отключаешь ЭРГД и приводишь в порядок состав смеси (если нет газика по Л-зонду) на средних оборотах- винтом в ЭРГД (очень аккуратно,поворачиваешь на четверть об.-ставишь,смотришь), на ХХ-регулятором СО. Работа кропотливая и муторная. После регулировки подключаешь ЭРГД через милиамперметр и смотришь как ЭБУ регулирует ток. Конечно,всё это имеет смысл если дозатор и форсунки не забиты грязью! |
09.11.2005, 00:34 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Давление проще по манометру.Разница между системным и управляющим 0,3-0,45 атм.Крутить регулировку ЗГРД можно , но нежно.СО лучше по газоанализатору(лямбда может обманывать)
|
10.11.2005, 08:39 | #14 |
Пользователь
Регистрация: 03.07.2005
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
ДОКЛАДЫВАЮ ЧЕ БЫЛО НЕИСПРАВЕН ПОТЕНЦИОМЕТР РАСХОДОМЕРА ,И ПОЛНОСТЬЮ РАСКРУЧЕНЫ ВСЕ РЕГУЛИРОВКИ
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПРОВАЛЫ ИСЧЕЗЛИ ,СО! ВОССТАНОВИЛОСЬ ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВОК ВСЕ ОК ,НО,,,,оталось плавание оборотов от850 до 1000 редкое и не систематичное ,может подсос воздуха незнаю потому как стоит не подключенный газ и при глушении че то там сипит как будто воздух травит может так и надо вроде проверил нигде не сосет если есть предложения приму всем БААЛЬШОЕ СПАСИБО :PIVO |
10.11.2005, 10:41 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Если газовый редуктор с вакуумной разгрузкой, то могет через него воздух сосать.
|
24.11.2005, 00:09 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А коды считал или нет?У меня та же проблема.Машина заводится и работает на холостых 750-800.Через 5-7 минут сама поднимает обороты до 1000 и так держит.Если заглушить и сразу завести - картина повторяется. Диагностических колодок две. На белой колодке верхний контакты К и L почему-то поменялись местами(К вверху , L внизу).Как определил, что датчик расходомера негодный?
|
24.11.2005, 03:27 | #17 |
Пользователь
Регистрация: 03.07.2005
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
коды,,,, так я писал что не связался,а датчик сразу по сопротивлению
не пошел , а позже вааще в обрыв звониться начал проблему с подсосом воздуха решили с хозяином кардинально, заменили впускной патрубок на родной бензиновый и сняли нерабочий газ |
24.11.2005, 23:10 | #18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Жаль.Если верить Эльзе , то там не только нулевой блок. А если попробовать НЕХ ?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как переделать я 7.2 | DDD | По нашемаркам | 7 | 20.09.2007 14:57 |
BMW 316i 91г. Motronik 1.7 | SBI | Помощь начинающим | 8 | 25.10.2006 12:52 |
Bmw Motronik 3.3 | SergBMW530 | Программы | 0 | 03.04.2006 13:07 |
Диагностика Bosh Motronik | rogi | Помощь начинающим | 5 | 20.09.2005 21:03 |
Bosch Motronik M2.7 | RAEM | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 01.08.2005 14:24 |