![]() |
Вопрос состоит в следующем есть в наличии audi100 2.0i ke-motronik 1.2
1991г.двиг.ААD почитал мануал вроде как имеется k-line,но с ваг-тулом, ваг-комом не хочет коннектиться.Глянул эл. схему в caps 3.6 так там в схеме три провода идут на k-line а на самом деле только только два 1-й и 22-й выводы ЭБУ.Может кто в курсе как сделать диагностику или там усе "ручками делается"БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ОТКЛИКНУВШИМСЯ!!! |
ЭБУ связывается с ВАГ-КОМом и ВАГТУЛом,но только нулевой блок данных,нужна его расшифровка (из Эльзы).В коробке реле два разъема,в одном +/-12В,во втором К(контакт ЭБУ №1) и Л(№22).
|
Цитата:
|
А у тебя адаптер К-лайн или КЛ-лайн?Если КЛ,то попробуй перемкнуть К и Л,иногда помогает.А если К-лайн,работать не будет.
|
А "лампочка и стопочка" не катят? С машинкой то что?
|
А вручную посмотреть коды (вспышки) пробовол ???
|
А что вообще с машинкой то ?
|
Отвечу попорядку ,адаптер кл-лайн,попробую перемкнуть к и л линию,хотя не понимаю зачем енто, ведь НА ЭБУ контакты №1 и №22 звонятся оба на к-лайн а №22 только на л-лайн ,лампой глухо как в танке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif замкнешь горит разомкнешь негорит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif и на этом все.А с машиной целый букет ,недавно куплена стоит газ ,но не работает ,отключен,по утрам отвратительно заводится,льет топливо плавают обороты,потеря мощности и т.д по списку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif есть предположение что газ "стрельнул" тем более что диск расходомера немного "поведен" и стоит ниже положеной отметки ,так же не устраивают параметры датчика угла расходомера но нет полной уверенности http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif усугубляет ситуацию полностью "модернизированная "при установке газа проводка ,если есть какие то предложения судовольствием рассмотрю!!!
|
Я с парой таких машин связывался,смотрел нулевой блок.Но эта диагностика та же,что у КЕ-Джетроник,показывает только полностью вышедшие из строя датчики.Надо проверять руками.
Учти,что диск расходомера занимает правильную позицию только при наличии системного давления.|Основное в этом впрыске - разница давлений в верхней и нижней камерах,на горячую 0.4-0.5кг.Плавают обороты и плохо заводится - похоже на забитые форсунки,льют при малых оборотах.Датчик угла расходомера - это потенциометр?Проверь омметром.Проверь сопротивление датчика температуры ОЖ,концевики дроссельной заслонки,наличие 12В на них.И так далее. |
Проверь предохранители в блоке реле под красной крышкой с надписью motor
|
Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot